Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование

Коррекционно-развивающее образование №1 2015 (130,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID331624
АннотацияПомощь проблемным детям в обучении и развитии.
Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/331624 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Психолого-педагогическая диагностика эффективности коррекционно-развивающей работы в начальной школе / Годовникова Лариса (60,00 руб.)
Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста / Плешакова Ирина (60,00 руб.)
Повышение психологопедагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей / Павловская Елена (60,00 руб.)
Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков / Кевля Фаина (60,00 руб.)
Организация системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области / Воробьёва Лариса (60,00 руб.)
Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы / Лапшина Наталья (60,00 руб.)
Об основных педагогики положениях / Вессель Николай Христианович (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 (31) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Л. <...> 3 Психологопедагогическая диагностика эффективности коррекционноразвивающей работы в начальной школе 21 Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Е. Павловская <...> 28 Повышение психологопедагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Ф. <...> Кевля 34 Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Л. Воробьёва <...> 43 Организация системы ранней психолого медикосоциальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области СВОИМИ ГЛАЗАМИ Н. Лапшина <...> 52 Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ Н. <...> Вессель 55 Об основных положениях педагогики ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1’2015 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Психологопедагогическая диагностика эффективности коррекционноразвивающей работы в начальной школе Лариса ГОДОВНИКОВА, доцент, кандидат педагогических наук На проблему <...>
Коррекционно-развивающее_образование_№1_2015.pdf
№1 (31) 20 1 5 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Главный редактор Галина КУМАРИНА, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Заместитель главного редактора Вячеслав КОНОВАЛОВ, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог РЕДАКЦИЯ: Ирина Зотова, редактор Ирина Токарь, ответственный секретарь Мария Седенкова, художественное оформление и макет Любовь Кучмиёва, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 9315537, 5247263 Наш сайт: http://sobr.ru Еmail: sobr2007@mail.ru РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: АХУТИНА Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, зав. лаборато рией трудностей обучения, действительный член Академии педагогических и социальных наук. БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна, доктор педагогических наук, профессор Мурманского государственного университета. ВИНОКУРОВ Лев Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, зав. лабораторией школьной дизадаптации Костромского областного института повышения квалификации работников образования. ГОНЕЕВ Александр Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета. КАРАБАНОВА Ольга Александровна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии МГУ. КОНОВАЛОВ Вячеслав Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент, врачневролог. КОНЫШЕВА Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования Московского городского педагогического университета. КУЗНЕЦОВА Татьяна Васильевна, методист окружного методического центра ЮгоЗападного управления Департамента образования г. Москвы, заслуженный учитель РФ. КУРАСОВА Татьяна Ивановна, директор Новолеушковской школыинтерната Краснодарского края, заслуженный учитель Кубани. СИНЮГИНА Татьяна Юрьевна, заведующая отделом защиты детства, специальных учреждений и реабилитации Департамента образования и науки Краснодарского края. ТОКАРЬ Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления. ШМАТОВА Наталья Иннокентьевна, директор ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 149 г. Москвы, заслуженный учитель РФ.
Стр.1
Содержание Содержание КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Л. Годовникова И. Плешакова 3 Психологопедагогическая диагностика эффективности коррекционноразвивающей работы в начальной школе 21 Игровые технологии в профилактике вредных привычек у детей младшего школьного возраста КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Е. Павловская 28 Повышение психологопедагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Ф. Кевля 34 Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Л. Воробьёва, 2 Н. Гребенникова 43 Организация системы ранней психолого медикосоциальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Омской области СВОИМИ ГЛАЗАМИ Н. Лапшина 52 Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы АКТУАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ Н. Вессель 55 Об основных положениях педагогики ©Современное образование КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1’2015
Стр.2