Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2015

Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКевля Фаина
Страниц9
ID464533
АннотацияНовые документы по образованию, федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного общего образования ориентируют школьных работников на всемерную поддержку индивидуальности ребёнка в образовательном процессе, разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ, индивидуальных маршрутов школьников в образовательной деятельности
Кевля, Ф. Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— С. 34-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/464533 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков Фаина КЕВЛЯ, 34 профессор Вологодского государственного университета, доктор педагогических наук Новые документы по образованию, федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного общего образования ориентируют школьных работников на всемерную поддержку индивидуальности реб¸нка в образовательном процессе, разработку и реализацию индивидуальных образовательных программ, индивидуальных маршрутов школьников в образовательной деятельности. <...> В публикуемой статье освещ¸н процесс создания таких программ, который осуществлялся под руководством профессора Фаины Ильиничны Кевля в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Теория и практика опережающей педагогической поддержки личностного развития реб¸нка». боты по теме «Теория и практика опе режающей педагогической поддержки личностного развития ребёнка» были разработаны и экспериментально ап робированы несколько возможных ва риантов программ педагогической поддержки детей и необходимого для их реализации междисциплинарного В рамках организованной под эги дой Вологодского университета опытноэкспериментальной ра взаимодействия школьных педагогов и специалистовсмежников: педагога психолога, семейного социального пе дагога. <...> Первый вариант преследовал цель пе дагогической поддержки с учётом ин дивидуальнотипологических особен ностей детей класса коррекционно развивающего обучения по окончании ими начальной школы. <...> Опыт разработки и реализации индивидуальных программ. отбора при направлении детей в такой класс служили: соматические откло нения, нарушения в психическом раз витии, нарушения фонематического слуха, неразвитость мелкой моторики, несформированность интеллектуаль ных умений <...>