Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2015

Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапшина Наталья
Страниц3
ID464535
АннотацияПроблема преемственности дошкольного и начального образования была актуальна во все времена. Имея значительную историю, она по-прежнему остаётся открытой, более того, приобретает особое звучание в условиях модернизации российского образования
Лапшина, Н. Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности детского сада и начальной школы / Н. Лапшина // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464535 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СВОИМИ ГЛАЗАМИ Опыт норвежских педагогов в вопросах организации 52 Наталья ЛАПШИНА, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ НШ ¹ 13, г. о. <...> Железнодорожный Московской области П роблема преемственности до школьного и начального обра зования была актуальна во все времена. <...> Имея значительную исто рию, она попрежнему остаётся от крытой, более того, приобретает осо бое звучание в условиях модерниза ции российского образования. <...> Как решить проблему преемственности дошкольной организации и началь ной школой в современных условиях? <...> Этот вопрос сегодня встал перед педа гогическим коллективом МБОУ НШ № 13 г. о. <...> Наряду с изучением оте чественного опыта образовательных учреждений наша творческая группа обратилась к опыту и других стран. <...> Се годня ознакомиться с зарубежным опытом можно, например, посредством изучения научнопедагогической лите ратуры, справочников, интернетресур преемственности детского сада и начальной школы сов и т.д. <...> Поэтому новогодний отдых в Норвегии я совместила с изучением столь актуального для нашего творчес кого коллектива вопроса — организа цией преемственности в образователь ных учреждениях этой страны. <...> В Норвегии в этот период функциони руют все образовательные учрежде ния, так как там празднуют Рождество чуть раньше, чем в нашей стране. <...> На чала я знакомство с Норвегией со сто лицы страны Осло и пригородных рай онов. <...> Мне повезло, потому что я не только побывала в норвежских садах и школах, но пообщалась с норвежски ми коллегами. <...> Я узнала много но вого, отметила для себя плюсы и минусы норвежской системы образования. <...> Опыт норвежских педагогов в вопросах организации преемственности. <...> В мыслях я постоянно её сравнивала с системой образования нашей страны, старалась найти чтото общее между ними. <...> Однако разница в методах и формах работы была очевидна. <...> В Норвегии большинство детей посещают государственные сады перед тем <...>