Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСычева Галина Викторовна
АвторыРоманов Дмитрий Владимирович , Камуз Валентина Владимировна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц32
ID330182
АннотацияВ учебном издании изложены общие требования к выполнению курсовых работ, их оформлению и защите.
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены в помощь студентам бакалавриата, обучающимся по направлению 051000.62 «Профессиональное обучение», профиль подготовки «Агроинженерия».
УДК378(07)
ББК74.58
Сычева, Г.В. Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения» / Д.В. Романов, В.В. Камуз; Г.В. Сычева .— Самара : РИЦ СГСХА, 2014 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/330182 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Г. В. Сычева, Д. В. Романов, В. В. Камуз МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Основы общей и профессиональной педагогики» и «Методика профессионального обучения» Кинель РИЦСГСХА 2014 1 УДК 377 (07) ББК 74.58 Р С-95 Сычева, Г. В. <...> С-95 Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения» / Г. В. Сычева, Д. В. Романов, В. В. Камуз. <...> Методические указания предназначены в помощь студентам бакалавриата, обучающимся по направлению 0510001.62 «Профессиональное обучение», профиль подготовки «Агроинженерия», при написании курсовых работ по основам общей и профессиональной педагогики, а также методике профессионального обучения. <...> 4 1 Цели и задачи курсовой работы по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения»……………………………. <...> 10 4 Общие рекомендации по написанию разделов курсовой работы по основам общей и профессиональной педагогики……………………………………………………. <...> 11 5 Общие рекомендации по написанию разделов курсовой работы по методике профессионального обучения ………. <...> 27 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Курсовые работы являются составной частью учебного процесса и одним из видов учебно-исследовательской деятельности студентов. <...> Они отличаются от научных докладов и аудиторных выступлений студентов тем, что их должен выполнять каждый обучающийся в письменном виде, в согласованной с научным руководителем форме и в строго обозначенные сроки. <...> Этому общетеоретическому положению подчиняется структура курсовой работы, ее цель, задачи, методика исследования и выводы. <...> Успешное выполнение курсовой работы <...>
Методические_указания_для_выполнения_курсовых_работ_по_дисциплинам_«Общая_и_профессиональная_педагогика»_и_«Методика_профессионального_обучения».pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Г. В. Сычева, Д. В. Романов, В. В. Камуз МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Основы общей и профессиональной педагогики» и «Методика профессионального обучения» Кинель РИЦСГСХА 2014 1
Стр.1
УДК 377 (07) ББК 74.58 Р С-95 Сычева, Г. В. С-95 Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения» / Г. В. Сычева, Д. В. Романов, В. В. Камуз. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2014. – 32 с. Методические указания предназначены в помощь студентам бакалавриата, обучающимся по направлению 0510001.62 «Профессиональное обучение», профиль подготовки «Агроинженерия», при написании курсовых работ по основам общей и профессиональной педагогики, а также методике профессионального обучения. В учебном издании изложены общие требования к выполнению курсовых работ, их оформлению и защите. © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2014 © Сычева Г. В., Романов Д. В., Камуз В. В., 2014 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………………... 4 1 Цели и задачи курсовой работы по дисциплинам «Общая и профессиональная педагогика» и «Методика профессионального обучения»……………………………..... 6 2 Выбор темы курсовой работы……………………………… 7 3 Требования к выполнению курсовых работ……………... 10 4 Общие рекомендации по написанию разделов курсовой работы по основам общей и профессиональной педагогики……………………………………………………... 11 5 Общие рекомендации по написанию разделов курсовой работы по методике профессионального обучения ………... 15 6 Структура курсовой работы………………………………... 16 7 Критерии оценки курсовой работы………………………... 19 8 Оформление курсовой работы…………………………....... 21 9 Защита курсовой работы…………………………………… 23 Рекомендуемая литература………………………………....... 26 Приложения………………………………………………........ 27 3
Стр.3
ПРЕДИСЛОВИЕ Курсовые работы являются составной частью учебного процесса и одним из видов учебно-исследовательской деятельности студентов. Они отличаются от научных докладов и аудиторных выступлений студентов тем, что их должен выполнять каждый обучающийся в письменном виде, в согласованной с научным руководителем форме и в строго обозначенные сроки. Курсовая работа не может быть простой компиляцией и состоять из фрагментов различных статей и книг. Она должна быть научным, завершенным материалом, иметь факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, аргументами, действиями и содержать нечто новое: обобщение обширной литературы, материалов эмпирических исследований, в которых появляется авторское видение проблемы и ее решение. Этому общетеоретическому положению подчиняется структура курсовой работы, ее цель, задачи, методика исследования и выводы. Успешное выполнение курсовой работы студентами позволит им не только закрепить знания и умения, но и будет способствовать формированию общекультурных и профессиональных компетенций, определенных в ФГОС по направлению подготовки бакалавриата 0510001.62 «Профессиональное обучение». Среди них: способность проектировать и осуществлять индивидуальноличностные концепции профессионально-педагогической деятельности; способность осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности; способность обосновать профессиональнопедагогические действия; способность организовать учебноисследовательскую работу; готовность к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике; способность проектировать пути и способы повышения эффективной профессионально-педагогической деятельности. Написание курсовой работы по «Основам общей и профессиональной педагогики» предусмотрено по учебному плану на третьем курсе в пятом семестре, по «Методике профессионального обучения» – на третьем курсе в шестом семестре. 4
Стр.4
Курсовая работа по «Методике профессионального обучения» представляет собой логическое продолжение курсовой работы по «Основам общей и профессиональной педагогики». Методические указания написаны на основе анализа методической литературы по выполнению курсовых работ, учтены опыт педагогов профессионального обучения и содержание «Положения о курсовом проектировании» в ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, были использованы соответствующие разделы методического пособия для организаторов проектных работ и профессорскопреподавательских коллективов вузов, разработанных по профессионально-педагогическому образованию ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». 5
Стр.5