Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №1 2015

Повышение психологопедагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПавловская Елена
Страниц6
ID464532
АннотацияРеализация принципа преемственности ступеней образования — важнейший механизм для повышения качества образовательного процесса. Являясь одним из условий обеспечения непрерывного образования и поступательного развития ребёнка, преемственность определяется как связь и согласованность каждого компонента системы образования (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации)
Павловская, Е. Повышение психологопедагогической компетенции родителей в вопросах предшкольной подготовки детей / Е. Павловская // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №1 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/464532 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Повышение психолого педагогической компетенции родителей в вопросах Елена 28 ПАВЛОВСКАЯ, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе МБДОУ д/с ¹ 23 ЦРР, г.о. <...> Железнодорожный Московской области От того, как прошло детство, кто в¸л реб¸нка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. <...> В.А. Сухомлинский еализация принципа преемст венности ступеней образования — важнейший механизм для по вышения качества образовательного процесса. <...> Являясь одним из условий обеспечения непрерывного образова ния и поступательного развития ре бёнка, преемственность определяется как связь и согласованность каждого компонента системы образования (це лей, задач, содержания, методов, средств и форм организации). <...> Тем не менее, общими проблемами для всех «стыков» образовательной системы являются несовпадения, ко торые отмечаются в содержательных аспектах, формах, технологиях обуче ния и в итоге сказываются на резуль татах образования. <...> Среди них особую тревогу вызывают качество образова ния и просчёты в воспитании. предшкольной подготовки детей КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1’2015 Е. Павловская <...> Преодоление обозначившихся труд ностей возможно в условиях адаптив ного образования, которое ориентировано на создание педагогических усло вий, учитывающих в образовательной практике индивидуальные особеннос ти каждого конкретного ребёнка. <...> На данный момент можно констати ровать, что прописанная на методоло гическом уровне единая стратегия вза имодействия школы и дошкольных образовательных организаций в во просах готовности детей к школе [1; 2] на практике требует серьёзных проработок. <...> Иллюстрацией к данному по сылу служит ситуация с организацией курсов по подготовке детей к система тическому <...>