Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Качество образования в школе

Качество образования в школе №3 2015 (130,00 руб.)

0   0
Страниц48

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru зав. кафедрой педагогики и психологии Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского, доктор педагогических наук, профессор Сергей Григорьев, директор Института математики и информатики МГПУ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и прикладной математики МГПУ Александр Орлов, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор заместитель директора ИСИО РАО, кандидат педагогических наук СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Марк Поташник, 4 Михаил Левит Галина Суворова Преодолеть порог (или порок?) восприятия 12 Типология учебных занятий и их модификации УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Марина Новожилова, 21 Рейтинговая оценка деятельности педагогов Светлана Бродская в образовательном учреждении Наталья Галеева Анна Кочетова 34 Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника. <...> Здоровьесберегающий потенциал технологии 40 Базовая характеристика человека — трудолюбие. <...> КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 3’2015 ОТ РЕДАКЦИИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК ИЗВЕСТНО, — понятие многофакторное, соединяющее в себе проблемы управления, профессиональные качества членов педагогического коллектива и характер взаимоотношений в н¸м, материальнотехнические условия организации учебно-воспитательного процесса и многое, многое другое. <...> С появлением нового поколения Федеральных образовательных стандартов в профессиональную педагогическую практику вошли такие аспекты деятельности, как работа с метапредметным компонентом учебных тем, формирование универсальных учебных действий школьников, повышающие в итоге качество образования в школе. <...> В публикациях этого выпуска журнала мы отобрали несколько тем, которые в разной степени влияют на качество образования детей. <...> 3 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 3’2015 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Преодолеть порог (или порок) восприятия <...>
Качество_образования_в_школе_№3_2015.pdf
№ 3 (35) 2015 Директор проекта Марина ШАЛАШОВА, директор института дополнительного образования МГПУ, доктор педагогических наук, профессор Редакция: Галина Скворцова, редактор Нелли Ермолаева, редакторметодист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Любовь Кучмиёва, вёрстка Елена Дуденко, корректор КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ На учнометодический жу рнал Главный редактор Надежда ФОМИНА, кандидат педагогических наук Зам. главного редактора Дмитрий МАХОТИН, заведующий кафедрой педагогических работников ИДО МГПУ Научный руководитель Ирина ЛОГВИНОВА, Редакционная коллегия: Наталья Шевченко, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников, кандидат педагогических наук ИДОМГПУ Валентина Кальней, зав. кафедрой технологий и профессионального образования Академии социального управления, доктор педагогических наук, профессор Сергей Шишов, Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru зав. кафедрой педагогики и психологии Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского, доктор педагогических наук, профессор Сергей Григорьев, директор Института математики и информатики МГПУ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и прикладной математики МГПУ Александр Орлов, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор заместитель директора ИСИО РАО, кандидат педагогических наук
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Марк Поташник, 4 Михаил Левит Галина Суворова Преодолеть порог (или порок?) восприятия 12 Типология учебных занятий и их модификации УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Марина Новожилова, 21 Рейтинговая оценка деятельности педагогов Светлана Бродская в образовательном учреждении Наталья Галеева Анна Кочетова 34 Индивидуальный стиль учебной деятельности школьника. Здоровьесберегающий потенциал технологии 40 Базовая характеристика человека — трудолюбие. Как его воспитать 2 Учредители: Ермолаева Н.А., Зотова И.А., Кучмиёва Л.В., Никулина Т.А., Целищева Н.И. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС7728437 от 25 мая 2007 г. Подписано в печать 25.08.2015. Формат 84х108/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ.л. 4. Усл.печ.л. 6,72 Тираж 300. Заказ №558 Издательство «Современное образование» 111675, Москва, Тел.: (495) 9315537, 5247263 Отпечатано в типографии ООО «Монолит» г. Москва, Рижский пр., д. 9. ©Современное образование ул. Святоозёрская, 16169. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 3’2015
Стр.2