Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №3 2015

Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНовожилова Марина
АвторыБродская Светлана
Страниц13
ID463850
АннотацияПовышение профессиональной компетентности педагогов входит в число наиболее острых проблем: какие бы преобразования ни происходили в школе, все они, прежде всего, связаны в той или иной степени с особенностями личности учителя, уровнем его профессионализма. Конечно, высшее профессиональное образование, регулярное повышение квалификации на курсах при вузах и муниципальных методических центрах помогают решению этой проблемы. Однако следует откровенно признать, что в студенческих аудиториях педагогического вуза формируется преимущественно знаниевая составляющая профессиональной компетентности будущих педагогов
Новожилова, М. Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении / М. Новожилова, Светлана Бродская // Качество образования в школе .— 2015 .— №3 .— С. 21-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/463850 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Марина НОВОЖИЛОВА, директор негосударственной общеобразовательной школы «Росинка», доцент кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук, Светлана БРОДСКАЯ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы «Росинка» Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении овышение профессиональной компетентности педагогов входит в число наиболее острых про блем: какие бы преобразования ни про исходили в школе, все они, прежде все го, связаны в той или иной степени с особенностями личности учителя, уровнем его профессионализма. <...> Конеч но, высшее профессиональное образова ние, регулярное повышение квалифика ции на курсах при вузах и муниципаль ных методических центрах помогают ре шению этой проблемы. <...> Однако следует откровенно признать, что в студенческих аудиториях педагогического вуза фор мируется преимущественно знаниевая составляющая профессиональной ком петентности будущих педагогов. <...> Крат ковременные курсы повышения квали фикации, носящие ориентационный ха рактер, также не восполняют в полной мере востребованной деятельностной направленности в повышении профес сиональной компетентности. <...> П Поэтому только в условиях внутри школьной научнометодической рабо ты возможно учитывать индивидуаль ные образовательные потребности кон кретного учителя и наполнять деятель ностным содержанием повышение его профессиональной компетентности, ор ганизуя мотивированное освоение пе дагогических, психологических, управ ленческих знаний и умений в связи с их повседневными профессиональными запросами. <...> Совершенствование мастерства учи тельского корпуса, как показывает опыт региональных пилотных проек тов, осуществляется эффективно в ос новном в школьном формате <...>