Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе  / №3 2015

ОТ РЕДАКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID463847
АннотацияКачество образования, как известно, — понятие многофакторное, соединяющее в себе проблемы управления, профессиональные качества членов педагогического коллектива и характер взаимоотношений в нём, материально-технические условия организации учебно-воспитательного процесса и многое, многое другое. В последние годы в педагогике происходят очень существенные процессы: переход от знаниевой парадигмы к активно-деятельностной, пристальное внимание к личности ребёнка, породившее такие понятия, как личностно-ориентированное образование, индивидуальная образовательная программа и тому подобные.
ОТ РЕДАКЦИИ // Качество образования в школе .— 2015 .— №3 .— С. 3-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/463847 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ РЕДАКЦИИ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК ИЗВЕСТНО, — понятие многофакторное, соединяющее в себе проблемы управления, профессиональные качества членов педагогического коллектива и характер взаимоотношений в н¸м, материальнотехнические условия организации учебно-воспитательного процесса и многое, многое другое. <...> В последние годы в педагогике происходят очень существенные процессы: переход от знаниевой парадигмы к активно-деятельностной, пристальное внимание к личности реб¸нка, породившее такие понятия, как личностно-ориентированное образование, индивидуальная образовательная программа и тому подобные. <...> С появлением нового поколения Федеральных образовательных стандартов в профессиональную педагогическую практику вошли такие аспекты деятельности, как работа с метапредметным компонентом учебных тем, формирование универсальных учебных действий школьников, повышающие в итоге качество образования в школе. <...> В публикациях этого выпуска журнала мы отобрали несколько тем, которые в разной степени влияют на качество образования детей. <...> Некоторые из этих проблем относятся к разряду «вечных» в педагогике, хорошо известных учителям и в то же время о них сколько ни пиши, — вс¸ мало. <...> Тем полезнее ещ¸ раз обратиться к ним, подвергнуть «саморевизии» свой профессиональный арсенал в этой сфере, услышать мнение своих коллег, методистов, уч¸ных. <...> А для кого-то из молодых специалистов эти статьи расширят профессиональную осведомл¸нность. <...> Редакция предполагает продолжить этот содержательный «перечень» актуальных проблем и способов их преодоления на трудном пути к высокому качеству образования наших детейбудущего бесценного человеческого капитала страны. <...> В наших силах дать этому народу добротное современное образование… <...> Качество образования, как известно, — понятие многофакторное, соединяющее в себе проблемы управления, профессиональные качества членов педагогического коллектива и характер <...>