Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2013

Интернет-банк, который летает! (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАзрильян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID324257
АннотацияО ходе реализации проекта, в ходе которого были полностью изменены платформа и дизайн системы ДБО, проделанной работе и перспективах развития системы рассказывает Максим Азрильян, главный технический архитектор Альфа-Банка.
УДК336.7
Азрильян, М. Интернет-банк, который летает! / М. Азрильян // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/324257 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСНОЙ 2013 Г. АЛЬФАБАНК ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ НОВОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРНЕТБАНКА— «АЛЬФАКЛИК», В КОТОРОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕНЫ ПЛАТФОРМА И ДИЗАЙН. <...> «АЛЬФАКЛИК» СТАЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ МАСШТАБНЫХ ITПРОЕКТОВ БАНКА, В ХОДЕ КОТОРОГО БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНЫ ПЛАТФОРМА И ДИЗАЙН СИСТЕМЫ ДБО. <...> О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛМАКСИМ АЗРИЛЬЯН, ГЛАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АРХИТЕКТОР АЛЬФАБАНКА. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Что, по вашему мнению, наибо лее важно для успеха интернет банкинга? <...> Если работать в интернет банкинге будет неудобно, то клиент найдет другие пути решения своих финансовых задач и воспользуется иными каналами осуществления платежей. <...> Вопрос же безопасности фи нансовых потоков и информации — вообще самый важный для банка, потому каналы ДБО также должны отвечать всем требованиям инфор мационной безопасности. <...> »: Насколько велико число пользователей «АльфаКлик» в общей массе розничных клиен тов АльфаБанка? <...> : Общее число клиентов, использующих интернетбанк «Аль фаКлик», превысило 2 600 000 че ловек, а число компанийполучате лей платежей на данный момент бо лее 11 000 (второе место в России). <...> По оценке агентства McKinsey, уро вень проникновения цифровых услуг в АльфаБанке достаточно высок по сравнению с подобными показате лями банков Европы. <...> »: Что послужило причи ной замены платформы и дизай на дистанционных сервисов Аль фаБанка, ведь и с предыдущей версией успешно работало ог ромное число пользователей? <...> : Действительно, клиенты на работу предыдущей версии не жало вались. <...> Инициатором перехода на новую систему стали бизнесподраз деления банка. <...> Мы столкнулись с ог раничениями старой технологичес кой платформы, как с точки зрения ее структуры, так и с точки зрения воз можности функционального развития сервисов для клиента. <...> Предыдущая версия «АльфаКлик» проектирова лась в то <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ