Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Пути формирования универсальных учебных действий у обучающихся в контексте внедрения ФГОС общего образования (200,00 руб.)

0   0
АвторыГ.В. Гривусевич
Страниц3
ID317158
АннотацияРассматривается проблема формирования функциональной грамотности у школьников через развитие универсальных учебных действий в контексте внедрения ФГОС общего образования.
Пути формирования универсальных учебных действий у обучающихся в контексте внедрения ФГОС общего образования / Г.В. Гривусевич // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317158 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Гривусевич кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Калининградский областной институт развития образования gvg14@rambler.ru Пути формирования универсальных учебных действий у обучающихся в контексте внедрения ФГОС общего образования Рассматривается проблема формирования функциональной грамотности у школьников через развитие универсальных учебных действий в контексте внедрения ФГОС общего образования. <...> Ключевые слова: федеральные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования; планируемые результаты образования; универсальные учебные действия; функциональная грамотность Одним из основных и значимых требований современности является повышение качества образования. <...> Решением этой актуальной проблемы стало введение федеральных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования. <...> Основная особенность ФГОС заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, на основании которых будет складываться оценка качества обучения. <...> Личностные результаты ориентированы на формирование целостного мировоззрения и толерантности, освоение социальных норм, правил безопасного поведения и воспитание у учащихся гражданской идентичности и готовности к непрерывному самообразованию. <...> Оценка метапредметных результатов предполагает определение у обучающихся способностей и готовности к освоению новых знаний и универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают овладение ключевыми компетентностями, составляющими основу функциональной грамотности и приоритетных качеств современного гражданина, среди которых способность и готовность к сотрудничеству, способность к созидательной деятельности и толерантность. <...> Другими словами, «общеобразовательная школа должна формировать ключевые компетентности, определяющие современное качество образования, а именно – систему универсальных знаний <...>