Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2016 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID316986
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2016 .— №5 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/316986 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (231) 2016 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (231) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Мультипликативный эффект образовательной составляющей инвестиционной привлекательности регионов в нелинейной модели развития . <...> 3 Компетенции выпускников вузов как ресурс конкурентоспособности региона . <...> 9 Новые возможности развития предпринимательской среды в связи с вводом интегрированной развлекательной зоны «Приморье» . <...> 17 Формирование ассортимента ювелирного магазина с учетом принципов функционального зонирования . <...> 25 Исследование потребительских предпочтений при покупке мясной продукции . <...> 33 Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка . <...> 15 New Opportunities for Business due to Introduction of Integrated Entertainment Zone «Primorye». <...> 23 Formation of a Jewelry Store Assortment Based on the Principles of Functional Zoning . <...> Ovchinnikova МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ В НЕЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ Ерихов Михаил Максович, д. т. н., исполняющий обязанности ректора, Курганский государственный университет (640669, г. Курган, ул. <...> 25) kardinalova@kgsu.ru В данной работе впервые на основе существующего опыта моделирования в социальноэкономических системах пред принята попытка замены общепринятой аддитивной модели развития инвестиционной привлекательности региона на мультипликативную, где образовательная (являющаяся основой для кадровой) составляющая инвестиционной привлека тельности является независимой внешней переменнойсомножителем. <...> Дается логичное обоснование такого подхода и по казаны дальнейшие перспективы применения мультипликативных моделей для анализа экономических процессов реги она и оптимизации управления региональными ресурсами. <...> Рас сматривая при этом рынок регио нальных инвестиций, приходится констатировать, что в настоящее <...>
Практический_маркетинг_№5_2016.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (231) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Мультипликативный эффект образовательной составляющей инвестиционной привлекательности регионов в нелинейной модели развития ................................. 3 Компетенции выпускников вузов как ресурс конкурентоспособности региона ...... 9 Новые возможности развития предпринимательской среды в связи с вводом интегрированной развлекательной зоны «Приморье» ............................. 17 Формирование ассортимента ювелирного магазина с учетом принципов функционального зонирования ................................................................................ 25 Исследование потребительских предпочтений при покупке мясной продукции ..... 33 Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка ................... 38 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и в М РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., почетный член Гильдии маркетологов, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва. Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы к е р к : д с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации п т ы у а только в электронном виде. е е а принимаются н м публикация в т р т р с разрешения редакции. материалов только н е я Перепечатка (в том числе л и я д . Интернете) и . Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: о «Ро Подписка через подписные агентства «У 48668 — каталог «Роспечать» р о и а я п ся п д к « АП Деловая пресса» — www.delprl ress.r « К е ралПресс» — www u а е я с а  МКПериодика — Подписка в странах СНГ о к o l .ru а по каталогу «Роспечать» г «Р о а ь и » — www.periodicals.r с в а ь е ст .ur plalpr s ess.ru ru Г . ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. тс О ч Отпечатано в типографии « п А П р и «АМАПресс» (г с » ( . к ираж 900 экз. и 9 э . Москва) Свидетельство о регистрации И 7 6 от С Издается с января 1997 г. ых и т ж средств массовой у ац с коммуникации. т ац 0 Выходит ежемесячно. Т просп. Бу е сп Б ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: « о M i Т атьяна Чу и Сурен Г р н Су ригорян (г д УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: a g Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и и Эдит Соломахина и Со а н денного, д. 39, корп. 3 . о Т л ф Email: u en@ ci t w il : sur n http://www в Г . ос. К и те ом те Ф С Издание зарегистрировано Г з ров № 016349 от 11.07.1997 г. иров .bcimarketing.ru три bcimarketing.ru e g Свидетельство о регистрации 3 от 7 омитете РФ по печати. т ац Перерегистрировано е (495) 365 0255 r 365 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, , . ел./факс редакции: ( е а : дина (зам. г р д а и а к и н г л. редактор) л. ред.) М. Ерихов, О. Кардиналова С. Волгина, Н. Погорелова Н. Мартышенко Н. Калмин, С. Золотова И. Сандракова, Н. Зоркина А. Напалкова, И. Овчинникова
Стр.2
«Практический маркетинг» № 5 (231). 2016 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 5 (231), 2016 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n Multiplicative Effect of Educational Component of the Regions Investment Attractiveness in Nonlinear Model of Development ..................... 8 Competence of Graduates as a Resource for Region Competitiveness ........... 15 New Opportunities for Business due to Introduction of Integrated Entertainment Zone «Primorye»..................................................................... 23 Formation of a Jewelry Store Assortment Based on the Principles of Functional Zoning ...................................................................................... 32 Research of Preferences of Meat Products Buyers ......................................... 37 Method of Market Segmentation Based on Factor and Cluster Analysis on Example of Retail Sector of Pharmaceutical Market ................................... 48 T atyana Chudina (dep. chief ed.) r a t Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r rig u n Michael Kraevskiy Valeria Mikhaluk c h e . riai ch Budennogo prospekt, buildig 39, h s B d b T el./fax: +7 (495) 365 0255 Email: ur nsuren@ ci t e / a m ur 7 ( 7 ( 3 http://www.bcimarketing.ru bciic marketing.ru e rk g o Moscow , Russia 1 housing 3 w sisi g 105275 h vs k , k r d Ma in ” td.. E O A O EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 M. Erikhov, O. Kardinalova S. Volgina, N. Pogorelova N. Martyshenko N. Kalmin, S. Zolotova I. Sandrakova, N. Zorkina A. Napalkova, I. Ovchinnikova
Стр.3