Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 3 (169) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (169) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Михалюк
Инновационные технологии в стратегии развития вуза
психолого$педагогического профиля .......................................................... 40
Рецензия на монографию В.А. Бондаренко
«Маркетинговое сопровождение инфраструктуры внешнеэкономической
деятельности: эволюция, современное состояние
и трансформационные тенденции» .............................................................. 44
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 3 (169). <...> »
Ключевые слова: административнокомандная экономика, рынок, рыночная экономика, рыночная система, го
сударственное регулирование, социальное и экономическое поведение на рынке, менеджмент маркетинг, нормы
и стереотипы поведения в рыночной и командной системах экономик, модель восточноевропейского капитализма. <...> Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия
В практике российского и зарубежного бизнеса широко используются портфельные модели BCG, GE/McKinsey,
Shell/DPM. <...> В статье данные
модели предлагается использовать при разработке стратегии торгового предприятия. <...> Ключевые слова: портфельные модели, жизненный цикл товара, стратегическая единица бизнеса, структура
ассортимента, идеальный товарный портфель, модели BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM, стратегия торгового пред
приятия. <...> Маркетинговые классификации ролей товарных категорий
Рассматривается <...>
Практический_маркетинг_№3_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 3 (169) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (169) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Рынок и рыночные отношения в России: экономический
и социологический анализ............................................................................ 4
Использование портфельных моделей при разработке стратегии
торгового предприятия ................................................................................. 13
Маркетинговые классификации ролей товарных категорий........................ 21
Особенности позиционирования торговых форматов в России .................. 28
Сегментирование рынка ресторанных услуг Екатеринбурга ....................... 35
Инновационные технологии в стратегии развития вуза
психологопедагогического профиля .......................................................... 40
Рецензия на монографию В.А. Бондаренко
«Маркетинговое сопровождение инфраструктуры внешнеэкономической
деятельности: эволюция, современное состояние
и трансформационные тенденции» .............................................................. 44
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Д. Шевченко
И. Сандракова, Т. Парамонова
С. Балакирев
И. Попова
Я. Старовойтова
Л. Куравский, В. Михалюк
Стр.2