Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190756
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №3 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190756 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (169) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (169) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Михалюк Инновационные технологии в стратегии развития вуза психолого$педагогического профиля .......................................................... 40 Рецензия на монографию В.А. Бондаренко «Маркетинговое сопровождение инфраструктуры внешнеэкономической деятельности: эволюция, современное состояние и трансформационные тенденции» .............................................................. 44 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 3 (169). <...> » Ключевые слова: административнокомандная экономика, рынок, рыночная экономика, рыночная система, го сударственное регулирование, социальное и экономическое поведение на рынке, менеджмент маркетинг, нормы и стереотипы поведения в рыночной и командной системах экономик, модель восточноевропейского капитализма. <...> Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия В практике российского и зарубежного бизнеса широко используются портфельные модели BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM. <...> В статье данные модели предлагается использовать при разработке стратегии торгового предприятия. <...> Ключевые слова: портфельные модели, жизненный цикл товара, стратегическая единица бизнеса, структура ассортимента, идеальный товарный портфель, модели BCG, GE/McKinsey, Shell/DPM, стратегия торгового пред приятия. <...> Маркетинговые классификации ролей товарных категорий Рассматривается <...>
Практический_маркетинг_№3_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (169) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (169) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ............................................................................ 4 Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия ................................................................................. 13 Маркетинговые классификации ролей товарных категорий........................ 21 Особенности позиционирования торговых форматов в России .................. 28 Сегментирование рынка ресторанных услуг Екатеринбурга ....................... 35 Инновационные технологии в стратегии развития вуза психологопедагогического профиля .......................................................... 40 Рецензия на монографию В.А. Бондаренко «Маркетинговое сопровождение инфраструктуры внешнеэкономической деятельности: эволюция, современное состояние и трансформационные тенденции» .............................................................. 44 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Д. Шевченко И. Сандракова, Т. Парамонова С. Балакирев И. Попова Я. Старовойтова Л. Куравский, В. Михалюк
Стр.2