Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике (132,00 руб.)

0   0
Первый авторОвчарова Ю. А.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц106
ID315922
АннотацияВ монографии дается теоретический анализ структуры художественно-творческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов.
ISBN978-5-7042-2448-8
УДК378:738
ББК85.125.1
Овчарова, Ю.А. Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике : монография / Ю.А. Овчарова .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 106 с. — Библиогр.: с. 102-104 .— ISBN 978-5-7042-2448-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/315922 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. А. ОВЧАРОВА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДВУЗОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КЕРАМИКЕ Монография Москва 2013 УДК 378:783 ББК 85.125.1 О352 Рецензенты: В. К. Лебедко, заведующий кафедрой рисунка Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, профессор Н. В. Зарали, заведующая кафедрой графического дизайна Московской открытой социальной академии, кандидат педагогических наук О352 Овчарова Ю. А. <...> Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике: Монография. <...> В монографии дается теоретический анализ структуры художественнотворческих способностей с точки зрения психологии. <...> Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. <...> Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. <...> Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов. <...> Психолого-педагогические основы развития художественнотворческих способностей в декоративно-прикладном искусстве. <...> Психологический аспект развития художественно-творческих способностей личности в сфере декоративно-прикладной деятельности . <...> Специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве . <...> Особенности художественно-пластического языка в декоративноприкладном искусстве . <...> Экспериментальное исследование развития художественнотворческих способностей в процессе создания художественного образа в керамике. <...> Анализ современного состояния преподавания керамики на ХГФ педвузов. <...> Поиск путей совершенствования методической системы обучения студентов художественной <...>
Развитие_художественно-творческих_способностей_студентов_художественно-графических_факультетов_педвузов_на_занятиях_по_керамике_Монография.pdf
УДК 378:783 ББК 85.125.1 О352 Рецензенты: В. К. Лебедко, заведующий кафедрой рисунка Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, профессор Н. В. Зарали, заведующая кафедрой графического дизайна Московской открытой социальной академии, кандидат педагогических наук О352 Овчарова Ю. А. Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике: Монография. – М.: Прометей, 2013. – 106 с. В монографии дается теоретический анализ структуры художественнотворческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов. В авторской редакции ISBN 978-5-7042-2448-8 © Ю. А. Овчарова, 2013 © Издательство «Прометей», 2013
Стр.2
Содержание Введение . ................................................................................................................. 4 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития художественнотворческих способностей в декоративно-прикладном искусстве. .............. 8 1.1. Психологический аспект развития художественно-творческих способностей личности в сфере декоративно-прикладной деятельности . ... 8 1.2 Модель методической системы развития художественно-творческих способностей студентов в процессе создания керамических изделий. ........ 28 Глава 2. Специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве ................................................................................................................ 47 2.1. Особенности художественно-пластического языка в декоративноприкладном искусстве ....................................................................................... 47 2.2. Особенности художественно-творческих решений в современной керамике. ............................................................................................................. 52 Глава 3. Экспериментальное исследование развития художественнотворческих способностей в процессе создания художественного образа в керамике. ............................................................................................................... 67 3.1. Анализ современного состояния преподавания керамики на ХГФ педвузов. .............................................................................................................. 67 3.2. Поиск путей совершенствования методической системы обучения студентов художественной керамике и формирование художественнотворческих способностей. . .............................................................................. 81 Заключение ........................................................................................................... 99 Список литературы ........................................................................................... 102
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.