Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Легкая атлетика. Барьерный бег (300,00 руб.)

0   0
АвторыИльин И. С., Черкашин В. П., Федер. агентство по физ. культуре, спорту и туризму
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц77
ID293681
АннотацияИздание содержит текст примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
Кем рекомендованоФедеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму
ISBN5-85009-944-1--
УДК796.422
ББК75.711.5
Легкая атлетика. Барьерный бег : программа / И.С. Ильин, В.П. Черкашин; Федер. агентство по физ. культуре, спорту и туризму .— Москва : Советский спорт, 2004 .— 77 с. — (Примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва) .— ISBN 5-85009-944-1-- .— URL: https://rucont.ru/efd/293681 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ ШКОЛ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Барьерный бег ПРОГРАММА Допущено Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму Москва Советский спорт 2004 УДК 796/799 ББК 75.711.5 Л38 Программу разработали: И.С. Ильин , мастер спорта; В.П. Черкашин, доктор педагогических наук, профессор Волгоградского ГИФК Рецензент А.А. <...> Барьерный бег: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. <...> ISBN 5-85009-944-1 УДК 796/799 ББК 75.711.5 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) по бегу на барьерные дистанции составлена на основе действующей учебной программы, Положения о детско-юношеской спортивной школе и специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, нормативных документов, обобщения передового опыта работы тренеров с юными легкоатлетами и других научных исследований. <...> ФГУП «Издательство “Советский спорт”», 2004 процесса в учебно-тренировочных группах и группах спортивного совершенствования, основные задачи на различных этапах годичного цикла тренировки, распределение объемов основных средств и интенсивности тренировочных нагрузок в недельных циклах, ранжирование соревнований по значимости и их календарный план. <...> Основная цель многолетней подготовки юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР – воспитание спортсменов высокой квалификации, потенциального резерва сборных команд страны, активных строителей и защитников нашей Родины. <...> В процессе многолетней спортивной подготовки должны решаться следующие задачи: 1) гармоничное физическое развитие юных спортсменов, разносторонняя подготовка, укрепление <...>
Барьерный_бег._Примерная_программа_спортивной_подготовки_для_ДЮСШ_и_СДЮШОР_(этапы_спортивного_совершенствования_и_высшего_спортивного_мастерства).pdf
УДК 796/799 ББК 75.711.5 Ë38 Программу разработали: И.С. Ильин , мастер спорта; В.П. Черкашин, доктор педагогических наук, профессор Волгоградского ГИФК Рецензент А.А. Ушаков – старший тренер по многоборью Всероссийской федерации легкой атлетики, заслуженный тренер СССР Ë38 Легкая атлетика. Барьерный бег: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. – Ì.: Советский ñïîðò, 2004. – 152 ñ.: èë. ISBN 5-85009-944-1 УДК 796/799 ББК 75.711.5 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) по бегу на барьерные дистанции составлена на основе действующей учебной программы, Положения о детско-юношеской спортивной школе и специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, нормативных документов, обобщения передового опыта работы тренеров с юными легкоатлетами и других научных исследований. В программе нашли отражение построение учебно-тренировочного ISBN 5-85009-944-1 © Федеральное агентство по физической êóëüòóðå, спорту и òóðèçìó, 2004 © Ильин È.Ñ. , Черкашин Â.Ï., 2004 © Оформление. ФГУП «Издательство “Советский ñïîðò”», 2004 процесса в учебно-тренировочных группах и группах спортивного совершенствования, основные задачи на различных этапах годичного цикла тренировки, распределение объемов основных средств и интенсивности тренировочных нагрузок в недельных циклах, ранжирование соревнований по значимости и их календарный план. Особенностью планирования программного материала является сведение максимально возможных параметров нагрузок, средств, методов контроля в одну принципиальную схему годичного цикла тренировки. Основная цель многолетней подготовки юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР – воспитание спортсменов высокой квалификации, потенциального резерва сборных команд страны, активных строителей и защитников нашей Родины. В процессе многолетней спортивной подготовки должны решаться следующие задачи: 1) гармоничное физическое развитие юных спортсменов, разносторонняя подготовка, укрепление здоровья; 2) подготовка квалифицированных спортсменов, подготовка резервов для сборных команд РФ; 3) подготовка инструкторов-общественников и судей по легкой атлетике;
Стр.2
Для заметок Содержание ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ................................................... 3 I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ÓÊÀÇÀÍÈß.......... 5 II. НОРМАТИВНАЯ ×ÀÑÒÜ........................................................... 11 III. МЕТОДИЧЕСКАЯ ×ÀÑÒÜ......................................................... 17 1. Учебный план ............................................................................... 17 2. План-схема годичного öèêëà...................................................... 18 3. Контрольно-нормативные òðåáîâàíèÿ...................................... 104 4. Программный материал для практических занятий ................. 117 5. Теоретическая подготовка ........................................................ 141 6. Воспитательная работа ............................................................. 143 7. Психологическая подготовка ................................................... 144 8. Восстановительные мероприятия .............................................. 146 9. Медико-биологический контроль ............................................. 147 10. Инструкторская и судейская ïðàêòèêà..................................... 148 ËÈÒÅÐÀÒÓÐÀ.................................................................................. 149
Стр.76

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ