ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ В БАНКАХ ТЕМА НОМЕРА Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке «Банковские технологии»: Проект по внедре нию Oracle Siebеl CRM в Сбербанке называют крупнейшим в отрасли. <...> Расскажите, пожалуй ста, подробнее, в чем уникальность этого про екта и почему для его реализации потребова лись силы двух команд — «Техносерв Консал тинга» и «СИТРОНИКС ИТ»? <...> Ольга Рубцова: Проект по внедрению CRMсистемы в корпоративном блоке Сбербанка — это один из первых проек тов, который реализуется в рамках при оритетных стратегических инициатив банка и четко соответствует одной из главных его задач — повышению клиен тоориентированности. <...> В мае 2011 г. компании «Техносерв Консалтинг» и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» объявили о завершении третьего этапа самого крупного CRMпроекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга. <...> Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM была внедрена в Сбербанке России. <...> Сейчас в системе работает более 21 тыс. пользователей по всей России. <...> О проекте «Банковским технологиям» рассказали начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии» Артем Пармухин, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова. <...> Понятно, что объем корпоративной клиентской базы этого банка огромен, ведь 17 территориальных Сбербанков по всей России — это, по сути, 17 разных банков с собственной инфраструктурой. <...> Было очевидно, что для реализации про екта такого масштаба необходим силь ный консорциум, который объединил бы лучшие ITресурсы рынка. <...> Поэтому, с одной стороны, было принято решение о выборе платформы, наиболее подходя щей для этой задачи, — Oracle Siebel CRM, хорошо зарекомендовавшей себя в крупнейших банках. <...> С другой сторо ны, было решено, что именно консорци ум из двух сильных команд — «Техно серв Консалтинг <...>