Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2011

Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПармухин
АвторыОльга Рубцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315422
АннотацияО завершении третьего этапа самого крупного CRM-проекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга, о внедрении в Сбербанк автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM рассказывают начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании "СИТРОНИКС Информационные Технологии" Артем Пармухин и директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова.
УДК336.7
Пармухин, А. Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке / А. Пармухин, Рубцова Ольга // Банковские технологии .— 2011 .— №6 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/315422 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ В БАНКАХ ТЕМА НОМЕРА Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке «Банковские технологии»: Проект по внедре нию Oracle Siebеl CRM в Сбербанке называют крупнейшим в отрасли. <...> Расскажите, пожалуй ста, подробнее, в чем уникальность этого про екта и почему для его реализации потребова лись силы двух команд — «Техносерв Консалтинга» и «СИТРОНИКС ИТ»? <...> Ольга Рубцова: Проект по внедрению CRMсистемы в корпоративном блоке Сбербанка — это один из первых проек тов, который реализуется в рамках при оритетных стратегических инициатив банка и четко соответствует одной из главных его задач — повышению клиен тоориентированности. <...> В мае 2011 г. компании «Техносерв Консалтинг» и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» объявили о завершении третьего этапа самого крупного CRMпроекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга. <...> Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM была внедрена в Сбербанке России. <...> Сейчас в системе работает более 21 тыс. пользователей по всей России. <...> О проекте «Банковским технологиям» рассказали начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии» Артем Пармухин, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова. <...> Понятно, что объем корпоративной клиентской базы этого банка огромен, ведь 17 территориальных Сбербанков по всей России — это, по сути, 17 разных банков с собственной инфраструктурой. <...> Было очевидно, что для реализации про екта такого масштаба необходим силь ный консорциум, который объединил бы лучшие ITресурсы рынка. <...> Поэтому, с одной стороны, было принято решение о выборе платформы, наиболее подходя щей для этой задачи, — Oracle Siebel CRM, хорошо зарекомендовавшей себя в крупнейших банках. <...> С другой сторо ны, было решено, что именно консорци ум из двух сильных команд — «Техно серв Консалтинг <...>