Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

Семь ключевых моментов дистанционного банковского обслуживания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТравин
АвторыИгорь Хлытчиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315346
АннотацияО дистанционном банковском обслуживании как неизбежной тенденции развития банковской розницы.
УДК336.7
Травин, С. Семь ключевых моментов дистанционного банковского обслуживания / С. Травин, Хлытчиев Игорь // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/315346 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНФРАСТРУКТУРА БАНКА Семь ключевых моментов дистанционного банковского обслуживания Х Сергей Травин Системный аналитик компании «ТехносК», д. э. н. отя обсуждение ДБО еще только набирает силу и поток публикаций, кажется, пока не достиг максимума, тема совершенно ненова. <...> Вот уже более десяти лет, как в каждом банке в той или иной форме реализована система «КлиентБанк», использующая передачу платежных поручений по защищенным интернетканалам. <...> Игорь Хлытчиев PRменеджер компании «ТехносК» Что же произошло в массовом сознании за последние несколько лет и вызвало волну интереса к электронному банкингу? <...> А вот что: дистанционное управление средствами на счетах из зоны обслужива ния юридических лиц плавно перетекло в розничное обслуживание населения и тем самым вошло в каждый дом. <...> Действитель но, есть разница — в одном случае речь идет о платежах предприятия, в штате ко торого присутствует бухгалтер, а во главе находится профессиональный менеджер. <...> Оставим в стороне обсуждение уже на бивших оскомину вопросов типа «При исчезновении средств со счета при дистанционном доступе — это у вас украли наши деньги или у нас украли ваши день ги? <...> ». Не будем рассматривать правовые, моральноэтические и иные аспекты дистанционного банкинга, напрямую не свя занные с ITрешениями. <...> Впрочем, и здесь меньше всего нас сегодня будут интересо вать вопросы криптования электронной цифровой подписи. <...> Рассмотрим ДБО как неизбежную тенденцию развития банков ской розницы. <...> Какие вызовы для ITспе циалистов мы здесь видим? <...> Даже если помечтать о победном вхождении новых интернеттехноло гий в нашу жизнь, ДБО никоим образом не может претендовать на одно из цент ральных мест в банковском процессе. <...> Нельзя чрезмерно дистанцироваться от клиента, основные операции (т. е. по вкладам и кредитам), равно как и крупномасштабные сделки с серьезными денежными трансферами, конвертациями и пр., целесообразно <...>