Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

Виктор Орловский: "Мы создаем тенденции" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОрловский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID315336
АннотацияОб основных вехах развития IT-проектов Сбербанка России, о новых планах и идеях рассказывает старший вице-президент и руководитель блока информационных технологий Сбербанка России Виктор Орловский.
УДК336.7
Орловский, В. Виктор Орловский: "Мы создаем тенденции" / В. Орловский // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/315336 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT Виктор ОРЛОВСКИЙ: «Мы создаем тенденции» 2010 г. стал для Сбербанка рекордным по числу завершенных и инициированных ITпроектов, а ITслужба банка претерпела большие количественные и качественные изменения. <...> Несмотря на очевидные достижения, старший вицепрезидент и руководитель блока информационных технологий Сбербанка России Виктор Орловский не удовлетворен результатами 2010 г. В интервью журналу «Банковские технологии» он рассказал о том, что удалось и чего не удалось сделать, а также поделился новыми планами и идеями. <...> 20 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2011 РЫНОК IT «Банковские технологии»: Как вы оцениваете работу ITслужб Сбербанка в 2010 г.? <...> Насколько в русле и графике «Стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 г.» вы идете? <...> Мы пришли к нему с обновленной, прозрачной органи зационной структурой, строго определенным характе ром взаимодействия между IT и бизнесом, пониманием ответственности каждой из сторон и четкими планами. <...> Вообще, когда речь идет о столь масштабных и сложных проектах, как реализация стра тегии развития Сбербанка, учесть при планировании все нюансы и предусмотреть все подводные камни не возможно. <...> Как следствие, мы многое до бавили к стратегии в ходе ее реализации, но к чести всех, кто трудится сегодня в банке, ничего из нее не вы черкнули. <...> В прошлом году к нам приезжал автор книги «Догнать зайца», ставшей бестселлером в мире деловой литературы в 2009 г., — Стивен Спир. <...> Я упоминаю здесь его имя потому, что, как мне кажется, Сбербанк развивается сегодня в рам ках как раз той парадигмы, которая описана в книге. <...> Для лидеров же это означает одно — стратегия не может и не должна преду сматривать развитие лишь в какомто одном, пусть да же стратегически важнейшем направлении. <...> Так что в 2010 г. мы наступали на всех фронтах и уже изначально понимали, что главной проблемой будут ка дры — для реализации запланированных проектов нам необходимо было найти на рынке <...>