Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2009

Компания BSS анонсировала новую версию решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2. 0 (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311111
АннотацияО новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2. 0., которая рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме и обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов.
УДК004.41/.42
Компания BSS анонсировала новую версию решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2. 0 // Банковские технологии .— 2009 .— №3 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/311111 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ Компания КРОК представила программу поддержки процессов слияний и поглощений 26 февраля 2009 г. компания КРОК провела прессконфе ренцию, на которой представила пла ны и перспективы деятельности ком пании по оказанию услуг в области сопровождения слияний и поглоще ний предприятий. <...> В современных эко номических условиях участники рын ка переживают период интенсифика ции процессов слияний и поглощений. <...> Программа при звана обеспечить непрерывность биз неспроцессов и достижение синергии при минимизации или оптимизации затрат на IT. <...> Программа, разработанная компа нией КРОК, позволяет оперативно ин тегрировать ITинфраструктуру и ин формационные системы по ключевым направлениям: • Автоматизация процессов агрега ции и/или консолидации управленчес кой и финансовой информации. <...> Эти процессы являются ключевыми для создаваемых в результате слияний Продукты Компания BSS анонсировала новую версию решения «ДБО BSClient. <...> 2.0 К омпания BSS анонсировала вы ход новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам «ДБО BSClient. <...> Си стема рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу «всег да и везде» и полностью обеспечива ет потребность пользователей в по всеместном круглосуточном банков или поглощений групп. <...> При необходи мости КРОК может осуществлять ме тодологическую поддержку этих про цессов. <...> Ре шение охватывает основные процес сы (прогнозирование, планирование, бюджетирование, контроль, анализ) управления и дает быструю отдачу объединенной компании в кризисных условиях. <...> За счет автоматизации можно уменьшить количество персонала, за нятого в оперативной деятельности компании, а постоянный мониторинг бизнеспроцессов помогает оптимизи ровать деятельность компании, вы явить узкие места в процессах. <...> Интегра ция в единую инфраструктуру позво ляет сократить трудозатраты <...>