Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2007

Анатолий Аксаков: "Будущее российских банков - за информационными технологиями" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАксаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID309257
АннотацияО проблемах и перспективах банковского бизнеса в России рассказывает президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Геннадьевич Аксаков.
УДК336
Аксаков, А. Анатолий Аксаков: "Будущее российских банков - за информационными технологиями" / А. Аксаков // Банковские технологии .— 2007 .— №2 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/309257 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Анатолий Аксаков: «Будущее российских банков — за информационными технологиями» О проблемах и перспективах банковского бизнеса в России корреспондент «Банковских технологий» беседует с депутатом Государственной Думы, президентом Ассоциации региональных банков России Анатолием Геннадьевичем Аксаковым. <...> 28 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2007 ТЕМА НОМЕРА НОВЫЕ КАНАЛЫ БАНКИНГА. <...> УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ “Нужно расширять применение технологий внеофисного обслуживания, переложив какуюто часть работы по оказанию банковских услуг на небанковские структуры, на агентов ” «Банковские технологии»: Насколько, на ваш взгляд, сегодня сформировался российский рынок банковских услуг? <...> Анатолий Аксаков: Сейчас можно говорить о достаточно быстром развитии банков ской системы и освоении банками новых услуг. <...> В последнее время нарастающими темпами развиваются рынок потреби тельского кредитования и различные формы внеофисного банковского обслу живания — сеть отделений или филиалов уже не является необходимым условием работы на розничном рынке. <...> Однако, не смотря на то что российская банковская система уже выглядит достаточно зрелой, мы находимся лишь в начале пути. <...> Путин отме чал, что 60 млн граждан России, почти по ловина населения страны, не охвачены банковскими услугами. <...> Огромная территория и низкая плотность населения в России означают для банков большие затраты и малую от дачу. <...> Поэтому, как мне кажется, нужно рас ширять применение технологий внеофис ного обслуживания, переложив какуюто часть работы по оказанию банковских ус луг на небанковские структуры, на аген тов. <...> Обширное поле деятельности в этой области представляет собой, например, система почтовой связи, но для того, что бы почта начала оказывать банковские услуги, необходимо внести изменения в законодательство, в соответствии с кото рыми можно было бы открывать банков ские счета без присутствия <...>