Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2006

CRM в банковском секторе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКутянин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID308950
АннотацияО внедрении в работу банков системы CRM, позволяющей представить различные аспекты взаимодействия организации со внешней средой в виде единого комплекса взаимоувязанных друг с другом элементов.
УДК336
Кутянин, А. CRM в банковском секторе / А. Кутянин // Банковские технологии .— 2006 .— №10 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/308950 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ В БАНКЕ CRM в банковском секторе Алексей Кутянин В современных условиях жесткой конкуренции ориентация на клиента для банков является практически единственным способом выживания. <...> Но сегодня практически все кредитные организации называют себя клиентоориентированными. <...> А что вкладывается в понятие клиентоориентированности, когда речь идет о работе банковских организаций? <...> 26 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2006 ТЕМА НОМЕРА ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ В БАНКЕ С егодня рынок банковских продуктов пережи вает период насыщения, и банки вступают в активную борьбу за клиента. <...> И поскольку большинство продуктов кредитных учрежде ний в значительной мере типизированы и мало чем отличаются друг от друга, привлекать новых клиен тов банкам становится все труднее. <...> Однако еще бо лее сложной выглядит задача по удержанию имею щихся клиентов. <...> В связи с этим большинство банков стараются создать максимально выгодные условия для клиентов, разрабатывая продукты, в наиболее полной мере соответствующие актуальным потреб ностям рынка. <...> В борьбе за клиента банки идут на многое, клиент сегодня стал центральной фигурой, на которой сфо кусировано внимание банка. <...> В привлечении клиен тов банки сталкиваются со множеством трудностей. <...> Так, затраты банка на привлечение нового клиента за частую оказываются выше, чем доход от него в на чальный период работы. <...> Не менее важным для банков является и удержа ние существующих клиентов. <...> Но тут кредитные ор ганизации могут пойти двумя путями, создав клиенту условия вынужденной и добровольной лояльности. <...> Эффективность этого метода является крайне сомнительной, по скольку она позволяет удержать клиента лишь до окончания периода действия договора, но не сдела ет его понастоящему лояльным банку. <...> Другим, значительно более эффективным для банков спосо бом сохранения и развития клиентской базы явля ется пересмотр основных принципов работы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ