Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические указания для изучения курса «Основы коммерции» (учебно-методическая разработка) (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Григорий Григорьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц43
ID303990
АннотацияМетодические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий, план самостоятельной работы студентов и приложения. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению 107000 – Торговое дело (профиль Коммерция).
ISBN978-5-4458-2978-2
УДК658.6 (075.8)
ББК65.42я73
Левкин, Г.Г. Методические указания для изучения курса «Основы коммерции» (учебно-методическая разработка) / Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2013 .— 43 с. — ISBN 978-5-4458-2978-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/303990 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. Г. Левкин МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ» Директ-Медиа Москва 2013 УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я73 Л 37 Г. Г. Левкин Л 37 Методические указания для изучения курса «Основы коммерции». <...> Предназначены для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению 107000 – Торговое дело (профиль Коммерция). <...> История развития коммерции в России и за рубежом . <...> Развитие коммерции в России и за рубежом . <...> Личные и деловые качества бакалавра коммерции . <...> Коммерческие взаиморасчеты в оптовой и розничной торговле . <...> Коммерческое ценообразование в сфере товарного обращения . <...> 40 4 ВВЕДЕНИЕ Объектом изучения в курсе «Основы коммерции» выступают торговые, посреднические, сбытовые, маркетинговые организации и структуры, где осуществляются коммерческие процессы. <...> Предметом курса являются коммерческие процессы, совершаемые в оптовых и розничных организациях сферы товарного обращения. <...> Целями освоения учебной дисциплины «Основы коммерции» являются: получение теоретических знаний о коммерческой деятельности торговых предприятий в сфере товарного обращения; изучение истории развития коммерции в России и за рубежом; изучение методологии и составляющих коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. <...> В результате освоения курса «Основы коммерции» студент: должен знать: особенности виды коммерческих рисков; составляющие коммерческой деятельности торговых предприятий; виды коммерческих переговоров; виды коммерческих взаиморасчетов; должен уметь: планировать коммерческие риски при организации торговых процессов; рассчитывать показатели оборота и оборачиваемости; планировать коммерческие переговоры; рассчитывать рейтинг поставщика; должен владеть: методами выбора поставщика; методами анализа коммерческих результатов деятельности торговых предприятий; методами управления запасами торговых предприятий; статистическими методами прогнозирования объема продаж. <...> Для закрепления полученных теоретических <...>
Методические_указания_для_изучения_курса_«Основы_коммерции»_(учебно-методическая_разработка).pdf
УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я73 Л 37 Г. Г. Левкин Л 37 Методические указания для изучения курса «Основы коммерции». – М.: Директ-Медиа, 2013. 43. с. ISBN 978-5-4458-2978-2 Методические указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий, план самостоятельной работы студентов и приложения. В указаниях даны рекомендации студентам для освоения теории коммерческой деятельности. Приведены вопросы для самоконтроля и перечень литературы для самостоятельной работы. Предназначены для студентов 1-го курса, обучающихся по направлению 107000 – Торговое дело (профиль Коммерция). Библиогр.: 20 назв. Табл. 3. УДК 658.6 (075.8) ББК 65.42я73 ISBN 978-5-4458-2978-2 © Левкин Г. Г., 2013 © Электронное издательство «Директ-Медиа», 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4 ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 5 1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ» ..................................................................................... 7 2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ...................................................................... 8 Раздел 1. Коммерческая деятельность .................................................................... 8 Раздел 2. История развития коммерции в России и за рубежом .......................... 8 Раздел 3. Методологические основы коммерческой деятельности ..................... 9 Раздел 4. Составляющие коммерческой деятельности ....................................... 10 3. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ................................................................ 12 Семинар 1. Понятие коммерческой деятельности ............................................... 12 Семинар 2. Коммерческий риск ............................................................................... 13 Семинар 3. Содержание дисциплины «Основы коммерции» ............................... 14 Семинар 4. Развитие коммерции в России и за рубежом .................................... 16 Семинар 5. Личные и деловые качества бакалавра коммерции ........................... 17 Семинар 6. Методы в коммерческой деятельности торговых предприятий ............................................................................................................... 18 Семинар 7. Исследование товарных рынков .......................................................... 20 Семинар 8. Выбор территориально удаленного поставщика ............................. 21 Семинар 9. Расчет рейтинга поставщика ............................................................. 22 Семинар 10. Расчет показателей оборота и оборачиваемости ......................... 23 Семинар 11. Организация и проведение коммерческих переговоров ................... 24 Семинар 12. Управление запасами торговых предприятий ................................. 26 Семинар 13. Управление товародвижением в сфере торговли ........................... 27 Семинар 14. Коммерческие взаиморасчеты в оптовой и розничной торговле ................................................................................................ 28 Семинар 15. Оптовые закупки товаров ................................................................. 30 3
Стр.3
Семинар 16. Организация розничной продажи товаров ...................................... 31 Семинар 17. Государственное регулирование коммерческой деятельности ............................................................................................................. 32 Семинар 18. Коммерческое ценообразование в сфере товарного обращения ... 34 4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...................................... 36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...................................................................... 38 ПРИЛОЖЕНИЕ ......................................................................................................... 40 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.