Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2012

Профориентация артиста балета после завершения сценической карьеры в системе дополнительного образования детей (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМацаренко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312335
АннотацияПрофессиональная перспектива артистов балета, завершающих сценическую карьеру, специфические особенности педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей, трудности адаптации артиста балета к новым условиям деятельности.
УДК792.8
Мацаренко, Т. Профориентация артиста балета после завершения сценической карьеры в системе дополнительного образования детей / Т. Мацаренко // Балет .— 2012 .— №3 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/312335 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафедра ПРОФОРИЕНТАЦИЯ АРТИСТА БАЛЕТА после завершения сценической карьеры в системе дополнительного образования детей В современном обществе в связи с социально-экономическими преобразованиями особую актуальность приобретает проблема профессионального долголетия, востребованности в хореографической сфере деятельности и усугубляется как особенностями самой профессии, так и несовершенством законодательства. <...> В ходе констатирующего эксперимента нашего исследования проводилось анкетирование, направленное на выявление желаемой профессиональной перспективы артистов балета. <...> В качестве испытуемых выступили Академия танца Н.Нестеровой <...> , Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.А.Александрова, Ансамбль воздушно-десантных войск, Московский областной государственный театр «Русский балет», Театр пластического балета «Новый балет». <...> В анкетировании приняло участие 100 человек, среди которых 62% женщин и 38% мужчин, в том числе профессиональных исполнителей с десятилетним стажем сценической деятельности – 42 % и со стажем 15-20-лет – 58 % респондентов в возрасте от 20 до 60 лет. <...> Результаты анкетирования показали, что 37 % артистов балета желают открыть свой театр, центр или школу, 22,5 % – быть педагогом-хореографом, 17 % при любых обстоятельствах останутся работать в своём коллективе, 13,5 % желают уйти в систему дополнительного образования детей, 6 % в спорт, фитнес, 4 % стремятся стать репетиторами (Рис. <...> 4% 37% 6% 13,5% 17% Для нас значимо, с какими трудностями сталкиваются артисты балета, пришедшие в педагогическую деятельность. <...> В анкетировании приняло участие 100 педагогов-хореографов и руководителей хореографических коллективов со стажем педагогической деятельности от 3-х до 15 лет. <...> Экспериментальной базой послужили: МОУ ДОД Дворец пионеров имени А.Гайдара <...> , Московский Дом самодеятельного творчества, ДК «Гармония», ДК «Салют», ДК «Гайдаровец», МОУ ДОД Центр эстетического воспитания учащихся <...>