Яна Франк Выйди из зоны комфорта Брайан Трейси Dorie Clark Reinventing You: Define Your Brand, Imagine Your Future HARVARD BUSINESS REVIEW PRESS Дори Кларк Персональный ребрендинг Как изменить свой имидж, сохранив репутацию Перевод с английского Инны Антипкиной Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 331.103.244 ББК (У)65.290-2 К47 На русском языке публикуется впервые Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press (США) при участии Агентства Александра Корженевского (Россия) Кларк, Д. <...> ISBN 978-500057-064-7 Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-500057-064-7 © Dorie Clark, 2013 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. <...> Возможно, вам хочется быстрее расти по службе, сменить место работы или даже начать новую карьеру. <...> Профессор Гарвардской школы бизнеса Томас Делонг* считает одной из причин сложившейся ситуации отмирание * Делонг Томас — профессор менеджмента в области организационного поведения в Гарвардской школе бизнеса. <...> Даже если люди постоянно работают в одной компании или отрасли, им все время приходится обновлять профессиональные навыки, чтобы угнаться за стремительными переменами в корпоративном мире. <...> Это еще больше стимулирует — или вынуждает — их осваивать новые профессии. <...> 13 представителей поколения беби-бума* продлилось, и это негативно сказывается на жизни их детей. <...> Тем, кто появился на свет на рубеже тысячелетий, приходится тратить больше сил на поиск работы и соревноваться за одни и те же должности с более опытными кандидатами. <...> Цель этой книги — помочь руководителям на всех этапах карьеры стратегически подойти к смене профессии. <...> А может, вам, как Дэну, приходится бороться со сложившимися * К поколению американского беби-бума, или бума рождаемости, относятся рожденные в 1945–1963 гг. <...> Выступая с презентациями книги в школах бизнеса <...>
Персональный_ребрендинг.pdf
УДК 331.103.244
ББК (У)65.290-2
К47
На русском языке публикуется впервые
Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press (США)
при участии Агентства Александра Корженевского (Россия)
Кларк, Д.
К47
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив
репутацию / Дори Кларк ; пер. с англ. И. Антипкиной. — М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2014. — 224 с.
ISBN 978-500057-064-7
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив,
хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск
на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк
предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить
и при необходимости трансформировать свой персональный бренд.
УДК 331.103.244
ББК (У)65.290-2
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то ни было форме
без письменного разрешения владельцев
авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-500057-064-7
© Dorie Clark, 2013
© Перевод на русский язык, издание
на русском языке, оформление.
ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление
Глава 1. Стоит ли менять профессию?..............................................................11
Глава 2. Оцените стартовые позиции .............................................................. 23
Глава 3. Исследуйте пункт назначения ............................................................41
Глава 4. Проложите маршрут ..............................................................................57
Глава 5. Получайте знания, приобретайте умения и навыки ....................73
Глава 6. Найдите себе наставника .................................................................... 87
Глава 7. Используйте свои уникальные способности ................................101
Глава 8. Расскажите свою историю .................................................................117
Глава 9. Выходим в свет ......................................................................................137
Глава 10. Займитесь созданием репутации ...................................................155
Глава 11. Продолжайте в том же духе .............................................................179
Эпилог. Пройдите все этапы — и успех вам обеспечен ............................ 193
Приложение А. Опросник по персональному ребрендингу ................... 197
Приложение Б. Вопросы для групповых обсуждений ............................ 203
Примечания .......................................................................................................... 205
От автора ............................................................................................................... 209
Об авторе ................................................................................................................211
Стр.7