Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Сторителлинг (500,00 руб.)

0   0
Первый авторСиммонс Аннет
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц265
ID300732
АннотацияСторителлинг, или рассказывание историй — широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, — не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций.
ISBN978-5-91657-507-1
УДК659.118; 808.51
ББК60.84; 83.7
Симмонс, А. Сторителлинг / А. Симмонс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 265 с. — ISBN 978-5-91657-507-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300732 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Resonate Нэнси Дуарте Мастерство презентации Алексей Каптерев Камасутра для оратора Радислав Гандапас Речи, которые изменили мир Саймон Себаг Монтефиоре Annette Simmons The Story Factor Secrets of Influence from the Art of Storytelling Basic Books Аннет Симмонс Сторителлинг Как использовать силу историй Перевод с английского Александра Анваера Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 659.118; 808.51 ББК 60.84; 83.7 С55 Издано с разрешения Perseus Books Inc. и литературного агентства А. <...> Как использовать силу историй / Аннет Симмонс ; перевод с англ. <...> ISBN 978-5-91657-507-1 Сторителлинг, или рассказывание историй — широко распространенная на Западе техника убеждения. <...> Автор этой книги, Аннет Симмонс, — не только консультант по коммуникациям. <...> Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса. <...> Что должен и чего не должен делать рассказчик . <...> После выступления я разыскал эту девушку и сразу понял, что она не вполне вписывается в компанию учителей, лекторов, религиозных наставников и просто любителей сторителлинга: Аннет Симмонс и ее подруга Черил ДеЧантис явились из мира крупного бизнеса. <...> В ваших руках окажется мощный инструмент устойчивого влияния, и, подобно мне, вы почувствуете, что навсегда изменили свое отношение к людям. <...> Рассказчик попросил нас * Некоммерческая ассоциация в США, которая объединяет сторонников права граждан на хранение и ношение огнестрельного оружия. <...> Она о мастерстве сторителлинга, о силе убеждения, заключенной в хорошей истории. <...> Эта книга написана как раз для того, чтобы вы смогли отыскать тот самый мешочек и вновь обрели древнейший инструмент влияния — устный рассказ. <...> Если вы не уверены, что и у негодяя есть душа, советую пересмотреть фильм «Гринч — похититель Рождества»*. <...> В этой книге я для примера часто пользуюсь собственными историями и часто рассказываю о себе. <...> Я очень надеюсь, что, обсуждая мои истории, вы начнете задумываться * «Гринч — похититель Рождества» — комедия <...>
Сторителлинг.pdf
Стр.6
Стр.7
Сторителлинг.pdf
УДК 659.118; 808.51 ББК 60.84; 83.7 С55 Издано с разрешения Perseus Books Inc. и литературного агентства А. Корженевского Симмонс, А. С55 Сторителлинг. Как использовать силу историй / Аннет Симмонс ; перевод с англ. Александра Анваера. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с. ISBN 978-5-91657-507-1 Сторителлинг, или рассказывание историй — широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, — не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из сферы бизнеса. В своей книге она обращается к глубинной сути рассказа и объясняет, как «работают» истории, как они влияют на эмоции слушателя и почему убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Эта книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед широкой аудиторией, а также тем, кто хочет повысить эффективность коммуникаций. УДК 659.118; 808.51 ББК 60.84; 83.7 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-507-1 © Annette Simmons, 2006 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие ....................................................................................10 Введение .......................................................................................... 13 Глава 1. Шесть главных сюжетов ...............................................17 Глава 2. Что такое история ......................................................... 40 Глава 3. В чем история может превзойти факты .................. 60 Глава 4. Как рассказать хорошую историю ............................ 92 Глава 5. Психологические механизмы воздействия рассказа ..................................................................114 Глава 6. Эффектные фразы или эпическое повествование? ............................................................................ 140 Глава 7. Влияние на упрямых, беззаботных и равнодушных ............................................................................163 Глава 8. Умение слушать как инструмент влияния ............187 Глава 9. Что должен и чего не должен делать рассказчик ....................................................................................204 Глава 10. Жизнь сторителлера ................................................. 221 Глава 11. Мыслить историями ................................................. 239 Примеры историй. Истории Sunrise ...................................... 251 Практическое искусство сторителлинга. Какое воздействие вы хотите оказать на мир? .................... 260 Благодарности ............................................................................. 262
Стр.7