Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

От кликов к продажам (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРэбхэн Бенжи
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц296
ID300723
АннотацияКак максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворен- ности клиентов. Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.
ISBN978-5-00057-205-4
УДК339.138+004.738.5
ББК65.291.34с51
Рэбхэн, Б. От кликов к продажам / Б. Рэбхэн .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 296 с. — ISBN 978-5-00057-205-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300723 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Benji Rabhan Every Click Make More Money Online with Holistic Conversion Rate Оptimization Convert WILEY Бенджи Рэбхэн к продажам Как повысить продажи через оптимизацию конверсии Перевод с английского Юлии Дворецкой От кликов Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 УДК 339.138+004.738.5 ББК 65.291.34с51 Р96 Научные редакторы Василий Смирнов, Александр Кузьмин На русском языке публикуется впервые Рэбхэн, Бенджи Р96 От кликов к продажам : как повысить продажи через оптимизацию конверсии / Бенджи Рэбхэн ; пер. с англ. <...> Что такое комплексная оптимизация коэффициента конверсии . <...> Сбор информации и определение идеального момента конверсии . <...> Продвинутые стратегии из конверсионной копилки Бенджи . <...> Бенджи Рэбхэн Предисловие Задумайтесь, сколько людей ежедневно кликают ссылки на ваш сайт, адрес электронной почты, щелкают на ваш баннер с рекламой или сообщение в социальной сети — словом, на все, что связано с вашим онлайн-маркетингом. <...> А теперь вообразите, что каждый клик превратился в деньги у вас в кармане. <...> Конвертировать каждый клик — именно то, к чему стремятся компании, ведущие онлайн-бизнес. <...> Но возможно ли в самом деле преобразовать любой клик в деньги? <...> В результате цель — конвертировать каждый клик — становится реальной. <...> Чем точнее вы выстроите процесс продажи под конкретного человека, тем вероятнее конверсия. <...> Лучше и безопаснее превращать как можно большее число посетителей в покупателей (или анонимных посетителей в потенциальных клиентов), используя так называемые методы оптимизации конверсии, чтобы привести сайт к более высокому уровню преобразования. <...> В классическом понимании оптимизация конверсии — это наука о корректировке и совершенствовании сайта для конвертирования максимального количества людей в платежеспособных покупателей или потенциальных клиентов. <...> Скажем, у гипотетического коммерческого сайта есть конверсия примерно в 1–2%. <...> А если удастся поднять коэффициент конверсии до 3–4% без увеличения бюджета? <...> Оптимизация коэффициента конверсии по праву <...>
От_кликов_к_продажам.pdf
УДК 339.138+004.738.5 ББК 65.291.34с51 Р96 Научные редакторы Василий Смирнов, Александр Кузьмин На русском языке публикуется впервые Рэбхэн, Бенджи Р96 От кликов к продажам : как повысить продажи через оптимизацию конверсии / Бенджи Рэбхэн ; пер. с англ. Юлии Дворецкой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 c. ISBN 978-5-00057-205-4 Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворенности клиентов. Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет. УДК 339.138+004.738.5 ББК 65.291.34с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-205-4 © 2013 MorrisCore. All Rights Reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 1. Что такое комплексная оптимизация коэффициента конверсии ...........................................19 Глава 2. Планирование вашей воронки .................................... 45 Глава 3. Сбор информации и определение идеального момента конверсии ................................... 61 Глава 4. Стратегии сплит-тестирования ................................... 87 Глава 5. Как собирать данные ................................................107 Глава 6. Дизайн, ориентированный на конверсию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Глава 7. Копирайтинг, ориентированный на конверсию . . . . . . . . . . . . .155 Глава 8. Стратегии видеоконверсий ........................................173 Глава 9. Стратегии целевой страницы ..................................... 191 Глава 10. Стратегии стандартного сайта ....................................203 Глава 11. Стратегии сайта-корзины .........................................217 Глава 12. Стратегии мобильного сайта .....................................229 Глава 13. Как оптимизировать трафик для конверсий .................241 Глава 14. Стратегии сопутствующего маркетинга .......................257 Глава 15. Продвинутые стратегии из конверсионной копилки Бенджи ......................................................277 Заключение ........................................................................293
Стр.5