Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып 4 (200,00 руб.)

0   0
АвторыЦыганок А. А., Константинова И. С., Цыганок А. А., Румер Т. А., Хатуцкая С. А.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц142
ID703524
АннотацияЧетвертый выпуск издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» посвящен применению музыки в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. При этом само понятие «музыкальные занятия» используется очень широко — это разучивание песен и их индивидуальное и хоровое пение, и игра на музыкальных инструментах, музыкальные игры, танцы; сюда же включают и музыкальную терапию, различного рода ритмические воздействия, просто использование музыки как фона на других занятиях. Материалы сборника разнообразны, но, тем не менее, выделяются общие тенденции, присутствующие в работах различных авторов: всегда можно найти такие виды занятий музыкой, которые, будучи включенными в общий коррекционный процесс, помогут решению проблем детей с различными нарушениями развития.
ISBN978-5-4212-0525-8
УДК615.851
ББК74.3
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып 4 [Электронный ресурс] : науч.-практ. сборник / И.С. Константинова, А.А. Цыганок, Т.А. Румер, С.А. Хатуцкая, ред.: А.А. Цыганок .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 142 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2001); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 142 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0525-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703524

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок._Исследования_и_опыт_помощи__науч.-практ._сб..pdf
УДК 615.851 ББК 74.3 О-75 О-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. [Электронный ресурс] : Вып. 4 : науч.-практ. сб. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 142 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0525-8 Четвертый выпуск издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи» посвящен применению музыки в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. При этом само понятие «музыкальные занятия» используется очень широко — это разучивание песен и их индивидуальное и хоровое пение, и игра на музыкальных инструментах, музыкальные игры, танцы; сюда же включают и музыкальную терапию, различного рода ритмические воздействия, просто использование музыки как фона на других занятиях. Материалы сборника разнообразны, но, тем не менее, выделяются общие тенденции, присутствующие в работах различных авторов: всегда можно найти такие виды занятий музыкой, которые, будучи включенными в общий коррекционный процесс, помогут решению проблем детей с различными нарушениями развития. УДК 615.851 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. [Текст] : Вып. 4 : науч.-практ. сб. — М. : Теревинф, 2001. — 141 с. — ISBN 5-88707-024-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0525-8 © Центр лечебной педагогики, 2001 © Теревинф, оформление, 2001
Стр.3
Содержание Предисловие .................................................................................... 3 Об этом выпуске ............................................................................. 4 Исследования и методология Константинова И. С., Цыганок А. А. Восприятие музыкальных произведений детьми ............................................... 6 Румер Т. А. Развитие музыкального слуха у глухих детей, воспитывающихся по «Системе формирования и развития речевого слуха и речевого общения» .......................... 16 Практический опыт Хатуцкая С. А. Музыкальные занятия в подготовительной группе ............................................................ 23 Майорова А. В. Опыт создания интегративного музыкального ансамбля .................................................................. 29 Македа Ж. Сосуд звуков, сосуд внутреннего «я»… ....................... 33 Стангрит С. Я. Кантелетерапия .................................................... 39 Предложения, рекомендации, методики Македа Ж. «Станцуем танец капуцинов». Использование звука в вербальной, вокальной и музыкальной терапии ............. 45 Некту Ж. Мастерская звуковой терапии (французский опыт в области музыкальной и танцевальной терапии) .............. 61 Битова А. Л., Липес Ю. В. Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития ........................................................................... 78 139
Стр.140
Попова О. Ю., Хатуцкая С. А. Музыкальные занятия при нарушении общения у детей ................................................. 86 Захарова И. Ю. Танцы как метод лечебного воздействия .......... 95 Короткие сообщения Стуре Н. Народные танцы в школе ............................................ 136 140
Стр.141

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически