Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Искренний сервис (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Недякин Максим
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц184
ID300560
АннотацияВысокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.
ISBN978-5-00057-163-7
УДК339.138:658.8
ББК65.290-2
Недякин, М. Искренний сервис / М. Недякин .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 184 с. — ISBN 978-5-00057-163-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300560 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Максим Недякин Искренний сервис Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно Даже когда шеф не смотрит Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 удк ббк 339.138:658.8 65.290-2 Н42 Недякин, М. <...> Даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин. <...> Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? <...> Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. удк 339.138:658.8 ббк 65.290-2 Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. isbn 978-5-00057-163-7 Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». <...> Ваши любовь, терпение и искренняя забота всегда вдохновляют меня содержание Вместо вступления. <...> Как контролировать сервис, не контролируя его 34 Призвание 39 «Я»-культура: управление счастьем сотрудников 55 Взаимочувствие, доверие и искренние отношения 68 Часть III. <...> 167 Сухой остаток, или О чем стоит помнить, создавая среду искреннего сервиса 172 Благодарности 178 Об авторе 180 вместо вступления Сервис и сервисы (читать обязательно!) <...> Я люблю сравнивать весь набор сервисов, опций, бонусов и услуг с мешком Деда Мороза. <...> Наверняка вы не раз видели, как горят глаза ребенка, когда он смотрит на мешок с подарками, который принес заботливо приглашенный родителями Дед Мороз. <...> Причем уровень сервиса не зависит от того, сколько раз мы напишем и повторим наши лозунги. <...> В результате все упирается в ответ лишь на один вопрос: «Как относятся наши сотрудники к нашей стратегии и нашим ценностям, готовы ли они предоставить именно тот уровень сервиса, который мы планируем, в момент контакта с клиентом? <...> Но если мы хотим действительно его получить, получить по-настоящему, то первое, что мы должны <...>
Искренний_сервис.pdf
Стр.4
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Искренний_сервис.pdf
удк ббк 339.138:658.8 65.290-2 Н42 Недякин, М. В. Н42 Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит / Максим Недякин. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с. isbn 978-5-00057-163-7 Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды. Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов — всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом. удк 339.138:658.8 ббк 65.290-2 Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. isbn 978-5-00057-163-7 Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». © Недякин М. В., 2014 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
содержание Вместо вступления. Сервис и сервисы (читать обязательно!) 9 Сколько это стоит 11 Часть I. Что такое искренний сервис 13 Можно ли заставить сотрудников улыбаться, или Почему стандарты обслуживания не работают 13 «Начальная школа»: нужны ли вообще правила? 25 Часть II. Как сделать сервис искренним 33 Закон Недякина. Как контролировать сервис, не контролируя его 34 Призвание 39 «Я»-культура: управление счастьем сотрудников 55 Взаимочувствие, доверие и искренние отношения 68 Часть III. Extra mile for a client. Делать для клиента больше, чем достаточно 89 Примеры превосходного, потрясающего, а главное, искреннего сервиса 89
Стр.6
Как мотивировать сотрудников на подвиги ради клиента 101 Где взять сотрудников, или Чтобы изменить сервис, сначала нужно измениться самому 140 Часть IV. И еще немного об искреннем сервисе 147 Думайте не только о клиентах 147 Общайтесь! или Как колл-центры и стандартные процедуры убивают искренний сервис 151 Сервис под кошелек 158 Клиент всегда прав? 162 * * * Вместо заключения. Есть ли предел у сервиса? 167 Сухой остаток, или О чем стоит помнить, создавая среду искреннего сервиса 172 Благодарности 178 Об авторе 180
Стр.7
Стр.8