Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Думай как дизайнер (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛидтка Жанна
АвторыОгилви Тим
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц232
ID300642
АннотацияЭта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике. Ее цель — превратить понятие дизайна в практический инструмент, которым любой менеджер может воспользоваться для решения сложных задач развития. Набор новых средств включает: десять методик для объединения дизайнерского и традиционного делового подходов; словарь дизайна, переведенный на деловой язык; простые шаблоны для управления проектами, а также понятные инструкции и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации. Все вместе — реальная возможность для прибыльного роста вашего бизнеса с минимальным риском.
ISBN978-5-00057-314-3
УДК658:747.012
ББК65.291.21:85.127.65
Лидтка, Ж. . Думай как дизайнер / Т. . Огилви; Ж. . Лидтка .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 232 с. — ISBN 978-5-00057-314-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300642 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Jeanne Liedtka Tim Ogilvie Designing for Growth: A Design Thinking Toolkit for Managers Columbia University Press 2011 Жанна Лидтка Тим Огилви Думай как дизайнер Дизайн-мышление для менеджеров Перевод с английского Таиры Мамедовой Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК 658:747.012 ББК 65.291.21:85.127.65 Л55 Научный редактор Мария Сташенко На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Марией Сташенко Лидтка, Ж. <...> Дизайн-мышление для менеджеров / Жанна Лидтка, Тим Огилви ; пер. с англ. <...> Оказывается, процесс дизайн-мышления, о котором мы будем говорить в книге, больше похож 12 Д УМАЙ К А К ДИЗАЙНЕР на серебряные башмачки Дороти*, чем на волшебную палочку. <...> Наконец, инструменты дизайна — включая стикеры и маркерные доски — стали простыми и распространенными. <...> Может ли средний менеджер 13 14 Д УМАЙ К А К ДИЗАЙНЕР превратиться в Джонатана Айва, главного дизайнера Apple? <...> Среди них Кристи Зубер, медсестра со страстной любовью к дизайну, и Дайан Тай, политолог по образованию со степенью МВА по заданию Американской ассоциации пенсионеров Дайан помогает молодым людям правильно распоряжаться финансами, что позволяет «беби-бумерам»* отказаться от денежной помощи взрослым детям. <...> 15 16 Д УМАЙ К А К ДИЗАЙНЕР Возьмем дизайн одного из самых замечательных общественных мест Америки — Центрального парка в Нью-Йорке. <...> У нас был совершенно разный опыт — Жанна почти всю жизнь занималась бизнес-стратегией в качестве консультанта и преподавателя, и ее основной темой был органичный рост. <...> 17 18 Д УМАЙ К А К ДИЗАЙНЕР Современному наблюдателю может показаться, что гений Джефферсона в красоте архитектуры, но на самом деле он почерпнул многое из вдохновенных идей Палладио, итальянского архитектора XVI века. <...> Поэтому студенты МВА выбирают среди конкурентов эталон для сравнения, чтобы определить, чем сегодня заняты передовые компании, а дизайнеры воображают несколько футуристических миров, в которые можно играть и для которых можно создавать прототипы. <...> Когда мы изучали тех, кто преуспел <...>
Думай_как_дизайнер.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Думай_как_дизайнер.pdf
УДК 658:747.012 ББК 65.291.21:85.127.65 Л55 Научный редактор Мария Сташенко На русском языке публикуется впервые Книга рекомендована к изданию Марией Сташенко Лидтка, Ж. Л55 Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров / Жанна Лидтка, Тим Огилви ; пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-00057-314-3 Эта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса — дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике. Ее цель — превратить понятие дизайна в практический инструмент, которым любой менеджер может воспользоваться для решения сложных задач развития. Набор новых средств включает: десять методик для объединения дизайнерского и традиционного делового подходов; словарь дизайна, переведенный на деловой язык; простые шаблоны для управления проектами, а также понятные инструкции и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации. Все вместе — реальная возможность для прибыльного роста вашего бизнеса с минимальным риском. УДК 658:747.012 ББК 65.291.21:85.127.65 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-314-3 © Columbia University Press, 2011 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел I. Дизайн-мышление: как и почему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 1. Почему дизайн?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 2. Четыре вопроса, десять инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Раздел II. Что есть?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Глава 3. Визуализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Исследование пользовательских сценариев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 . . . . . . . .69 Глава 5. Анализ цепочки создания ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Глава 6. Майнд-мэппинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Раздел III. Что если?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Глава 7. Брейншторминг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 8. Разработка концепций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Раздел IV. Что цепляет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Глава 9. Тестирование гипотез . . . . . . . . . . . Глава 10. Горячее прототипирование . Раздел V. Что работает? . . Глава 11. Ко-дизайн с пользователем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 . . . . . . . . . . . 161 Глава 12. Тестовый запуск. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 . . 144 . . 153
Стр.5
Раздел VI. Инициируем рост и инновации в вашей компании . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Средства управления проектом . . Дополнительная литература . Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список универсальных человеческих потребностей, созданный организацией Center for nonviolent communication. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 . . . 212 . . . . 214 . . . . . . 217 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Стр.6