Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №2 2010 (120,00 руб.)

0   1
Страниц212
ID294256
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2010 .— №2 .— 212 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294256 (дата обращения: 17.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Колонка редактора: четыре века газеты. Будет ли пятый? / Засурский (60,00 руб.)
Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / Груша (60,00 руб.)
Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Якова (60,00 руб.)
Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Краснова (60,00 руб.)
Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете / Захарова (60,00 руб.)
Мобильный Интернет. Новые коммуникативные возможности / Москвина (60,00 руб.)
Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Дакина (60,00 руб.)
Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Виноградова (60,00 руб.)
С Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии / Соколова (60,00 руб.)
Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? / Оганджанян (60,00 руб.)
Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия / Филатова (60,00 руб.)
Ватикан и новые информационные технологии / Клименко (60,00 руб.)
Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия / Шергова (60,00 руб.)
PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / Кочетова (60,00 руб.)
Публицистика Венгрии в межвоенный период (1918-1939) / Крупнова (60,00 руб.)
Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование / Тимошенко (60,00 руб.)
Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / Иваницкий (60,00 руб.)
Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / Назайкин (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства . <...> Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции . <...> Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? <...> Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа . <...> Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование . <...> Газета — источник постоянного мониторинга и ежедневного анализа общества Особенно важны качественные газеты, задающие тон в исследовании общества, в них собраны специалисты, которые проводят наблюдения за происходящим в мире и обладают в результате этого очень высокой квалификацией, что и обеспечивает качество информации, необходимой для понимания современного мира. <...> ” Джонс возлагает надежды на то, что качественные газеты будут развивать параллельные с бумажными онлайновые издания. <...> Век качественной газеты В газету на пятом веку приходят новые люди, такие как Пол Кауфман — лауреат Нобелевской премии по экономике, ведущий пользующегося международным признанием блога “Совесть либерала” на страницах “Нью-Йорк Таймс”. <...> Сохраняются и развиваются качественные газеты, а для массовой аудитории — бесплатные газеты. <...> anastasia@smi.msu.ru Н.Н. Скрипкина, выпускница международного отделения факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова; e-mail: nskripkina@gmail.com ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ: МЕДИАОБРАЗ СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ В статье предпринята попытка рассмотреть “феномен” Сильвио Берлускони в контексте старых и новых особенностей политики и массмедиа Италии. <...> Берлускони продемонстрировал абсолютно новый способ поведения и коммуникации в сфере политики. <...> С другой стороны, он использовал в политической борьбе весь приобретенный в бизнесе опыт: Берлускони профессионализировал политическую коммуникацию и адаптировал маркетинговые подходы к политике. <...> Ключевые слова: берлусконизм, персонализация политики, профессионализация <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№2_2010.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 2 • 2010 • МАРТ — АПРЕЛЬ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 СМИ и коммуникации зарубежных стран Груша А.В., Скрипкина Н.Н. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони. . . . . . . . . . . . . . . . 9 Якова Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Краснова Е.Б. Газета “Нойе Цюрхер Цайтунг”. Пути преодоления экономического кризиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Захарова М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете . . . . . . . . . . . . . . .45 Москвина Ж.О. Мобильный Интернет. Новые коммуникативные возможности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Дакина Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Виноградова Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Соколова А.А. С Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Клименко Д.А. Ватикан и новые информационные технологии . . . . . 100
Стр.1
Оганджанян С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? . . . . . . . . . 114 Филатова И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия . . . . . . . . . . . 121 Экономика СМИ Иваницкий В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа . . Ведется исследование Шергова О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Кочетова В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации . . . . . . Моя книжная полка Тимошенко Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 . 179 Крупнова М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период (1918—1939) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Стр.2
CONTENTS Zassoursky Ya.N. Editorial: Four Centuries with a Newspaper. Will there be Fifth One? . . . . . . . . . . . . . Foreign Media and Mass Communications Grusha A.V., Skripkina N.N. Transformation of Political Communication: Media Image of Silvio Berlusconi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Yakova T.S. Swiss Media Landscape: Mergers and Acquisitions at a Time of Crisis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Krasnova E.B. Neue Zuercher Zeitung Daily: Overcoming Crisis. . . . . . . .36 Zakharova M.V. New French Copyright Laws for Internet (Press Debate on the New Bill Drafts). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Moskvina Zh.O. Mobile Internet: New Communicative Options . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Dakina Yu.M. Search Engine News Aggregation and Its Impact on Information Environment . . . . . . .58 .68 Vinogradova T.Yu. Internet’s Positions in French Mediametrical Research . .82 Sokolova A.A. ICT Growth in Italy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Klimenko D.A. Vatican and New Communication Technologies . . . . . . . 100 Ogadzhianyan S.L. National Public Radio in US and New Technologies: A Menace or Growth Opportunity? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Filatova I.M. ICT Development in India and Its Social Consequences. . . . 121 Media Economics Ivanitsky V.L. Working Environment as a Major Intangible Asset of Media Enterprise . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Research is Being Carried Out Shergova O.B. Linguistic Components of Media Education: Speech Impact Theory . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Nazaykin A.N. Advertising Trends in Modern Russian Media. . . . . . . . . 148 . . 166 Kochetova V.S. PR Text as an Instrument for Creation of Corporation’s Image . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Krupnova M.P. Hungarian Social and Political Journalism in the Interwar Period (1918—1939) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 My Book Shelf Timoshenko E.D. Women’ position in the french language swiss press: gender research . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2010
Стр.3