Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе

Воспитание в школе №1 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID272306
АннотацияВоспитательная работа в школе
Воспитание в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №1 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272306 (дата обращения: 03.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ / Караковский Владимир Абрамович (100,00 руб.)
ШКОЛА — ЖИЗНЬ ИЛИ ВОСПИТАНИЕ / Мустафина Динара (100,00 руб.)
А.С. МАКАРЕНКО И ЕГО ПРЕДТЕЧИ О ПРАКТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ / Гликман Иосиф Залманович (100,00 руб.)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ С БИЗНЕС-СТРУКТУРАМИ / Эпштейн Михаил Маркович (100,00 руб.)
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА С ТРЕВОЖНЫМ РЕБЁНКОМ / Азова Людмила Леонидовна (100,00 руб.)
МЕЖВОЗРАСТНОЙ СБОР В ШКОЛЕ: О НОВЫХ МОДЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ / Шустова Инна Юрьевна (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Морозова Екатерина (100,00 руб.)
ОТ ТИМУРОВЦА — К ВОЛОНТЁРУ: РОДИТЕЛИ О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / Майорова-Щеглова Светлана Николаевна (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ / Матвеева Ольга Александровна (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ / Круглов Владимир Витальевич (100,00 руб.)
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ТЕАТР / Смирнова Нелли Робертовна (100,00 руб.)
В.А. Караковский. 14 февраля 1932 – 3 марта 2015 / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ссылки на литературу делаются в тексте путём сносок постранично. <...> Владимир Абрамович не просто был народным учителем. <...> Владимир Абрамович был автором гуманистической теории воспитания детей, одним из ведущих учёных в области теории воспитания. <...> Маршрут 825-ой, проложенный им, предполагает, что главным инструментом воспитания является коллектив школы, представляющий содружество детей и взрослых, объединённых общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью. <...> 60 лет жизни Владимир Абрамович посвятил школе, уделяя особое внимание как воспитанию, образованию, так и становлению личности молодого человека. <...> Декоммунизация общественного сознания, роспуск пионерской организации и комсомола, отказ от идеологических установок недавней воспитательной системы и её разрушение — всё это повлекло и организационнопедагогические перемены: сокращаются штаты организаторов, вожатых, классных руководителей. <...> Главным средством воспитания педагог считает «разумно организованное общество», под которым мы понимаем школьное общество как содружество детей и взрослых, связанных едиными задачами, деятельностью, образом жизни и гуманными отношениями. <...> Раньше эта проблема решалась весьма просто: «сверху» задавались точные идеологические установки, по которым вырабатывалась программа деятельности, маршрут, по которому 7 Âîñïèòàíèå â øêîëå 1’2015 Â.À. Êàðàêîâñêèé. Ñòàòü ÷åëîâåêîì следовало дружно шагать, предлагался набор добродетелей, которыми должен был обладать молодой человек, и, наконец, жёсткая структура контрольных органов, не позволявших никому сбиться с общего пути. <...> 8 Âîñïèòàíèå â øêîëå 1’2015 Из него вытекают многие черты характера, составляющие образ хорошего человека: доброта, порядочность, трудолюбие, скромность, милосердие и т.д. <...> Долгие годы отделённые от человечества «железным занавесом», занятые противоборством с нашими классовыми врагами, погруженные <...>
Воспитание_в_школе_№1_2015.pdf
Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 1’ 2015 РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Шустова И.Ю., доктор Салов А.И., кандидат педагогических наук педагогических наук Моисеев А.В., кандидат педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Нечаев М.П., кандидат педагогических наук педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук СОДЕРЖАНИЕ ПАМЯТЬ Â. Караковский. Стать человеком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Д. Мустафина, И. Шустова. Школа — жизнь или воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 И. Гликман. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет М. Эпштейн. Взаимодействие школы с бизнес-структурами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Л. Азова. Как обеспечить сотрудничество педагога с тревожным ðåá¸íêîì . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 И. Шустова. Межвозрастной сбор в школе: о новых моделях воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Е. Морозова. Социально-психолого-педагогическая коррекция и реабилитация агрессивного поведения детей и подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения С. Майорова-Щеглова. От тимуровца — к волонт¸ру: родители о благотворительной деятельности школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Академия социального управления Издаётся при участии ИД «Народное образование», НИИ школьных технологий О. Матвеева, Е. Львова. Особенности профессионального выбора учащихся лицея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 В. Круглов. Социальные сети как средство формирования самостоятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Мастер- КЛАСС В гостях у профи Í. Ñìèðíîâà. Его величество Театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Внимание! Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации Редакция принимает к печати материалы, отвечающие профилю журнала, желательно не публиковавшиеся ранее в других отраслевых изданиях. Объём предоставляемого материала в формате Word (включая сноски, таблицы и рисунки) не должен превышать 25 тысяч знаков с пробелами. Печать через полтора интервала, шрифт 12, ширина полей 2 см. Рисунки к статье пронумеровываются последовательно арабскими цифрами. В подписи к рисунку даётся его описание и объяснение всех значений, указанных на нём. В статье указывается место рисунка. Фотографии к статьям присылаются отдельно, в формате jpg, tif с разрешением от 300 dpi. Графические рисунки – в формате tif (bitmap) с разрешением 600 dpi. Ссылки на литературу делаются в тексте путём сносок постранично. Статья должна сопровождаться аннотацией. В выходных данных статьи указывается имя, отчество и фамилия автора/авторов полностью, краткие сведения (учёная степень, звания, место работы, должность), а также контактные телефоны, почтовый адрес с индексом и e-mail. Материалы для публикации представлять предпочтительно в электронном виде. Рассмотрение материалов существенно ускорится при наличии двух рецензий специалистов, известных в соответствующей области знаний.
Стр.2
В.А. Караковский. 14 февраля 1932 – 3 марта 2015 Есть люди, про которых думаешь, что они будут всегда. Эти люди — как что-то незыблемое, что-то такое же вечное, как сама природа. Ушёл Владимир Абрамович Караковский. Владимир Абрамович не просто был народным учителем. Он создал на практике такую школу, слава о которой разошлась далеко за пределы страны. Школу, в которую ехали учиться из самых разных уголков нашей родины. Школу, которая для многих поколений стала истинным ориентиром в определении жизненного пути. Владимир Абрамович был автором гуманистической теории воспитания детей, одним из ведущих учёных в области теории воспитания. Маршрут 825-ой, проложенный им, предполагает, что главным инструментом воспитания является коллектив школы, представляющий содружество детей и взрослых, объединённых общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью. 60 лет жизни Владимир Абрамович посвятил школе, уделяя особое внимание как воспитанию, образованию, так и становлению личности молодого человека. Он обладал даром открывать в людях лучшее, он создавал гармоническую систему мировосприятия. Светлая память. 3 Воспитание в школе 1’2015
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ