Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №3 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц114
ID272302
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №3 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272302 (дата обращения: 06.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры / Иванов (100,00 руб.)
Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя / Коршунова (100,00 руб.)
Диагностика психологической безопасности образовательной среды: метод экспертной оценки / Баева (100,00 руб.)
Проективные методы в социологических исследованиях подростков / Майорова-Щеглова (100,00 руб.)
Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения / Манойлова (100,00 руб.)
Метод цветовой терапии и терапии шедеврами искусства в коррекции психоэмоционального состояния педагогов / Рыженко (100,00 руб.)
Педагогическая модель балльно-рейтинговой системы оценки здоровья учащихся / Сорокина (100,00 руб.)
Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения / Иванова (100,00 руб.)
Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников / Ступницкая (100,00 руб.)
Оценка результатов обучения в условиях компетентностного образования в школе / Калиберда Ольга (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая 2015 диагностика №3 Научнопрактический журнал Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. <...> Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. <...> В.М. Кадневский, доктор пед. наук Содержание: Те о р и я Иванов Д.А. <...> Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры 3 <...> Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя 15 Баева И.А., Лактионова Е.Б. <...> Диагностика психологической безопасности образовательной среды: метод экспертной оценки 25 МайороваЩеглова С.Н. <...> Проективные методы в социологических исследованиях подростков 37 Манойлова М.А. <...> Метод цветовой терапии и терапии шедеврами искусства в коррекции психоэмоционального состояния педагогов 69 Инструментарий Сорокина Л. <...> Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения 86 Ступницкая М.А. <...> Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников 96 Практика Примбетова Г., Калиберда О. <...> Оценка результатов обучения в условиях компетентностного образования в школе 105 Те о р и я Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры <...> Оценка начи$ нает использоваться не для контро$ ля результатов, подведения итогов и отчётности, а для стимулирования улучшения качества достижений учащегося. <...> Принципы продуктивного оценивания Существуют определённые принци$ пы продуктивного оценивания : <...> Если рассматривать понятие «знание» не как сумму информации или сведений, взятых из разных на$ учных областей, а в смысле умения осуществлять деятельность и мыш$ ление, причём, не только в предмет$ ных областях, но и в более широком контексте практических, професси$ ональных и жизненных ситуациях, то мы закономерно приходим к по$ нятию компетентность или компе тенция как одного <...>
Педагогическая_диагностика_№3_2015.pdf
Стр.1
Педагогическая 2015 №3 Научнопрактический журнал Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. диагностика Содержание: Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Теория Иванов Д.А. Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры Технология Коршунова О.С. Баева И.А., Лактионова Е.Б. 3 Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя Диагностика психологической безопасности образовательной среды: метод экспертной оценки МайороваЩеглова С.Н. Проективные методы в социологических исследованиях подростков Манойлова М.А. Рыженко С.К. Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения Метод цветовой терапии и терапии шедеврами искусства в коррекции психоэмоционального состояния педагогов 15 25 37 52 69
Стр.2
Инструментарий Сорокина Л. Иванова А.Е., Нисская А.К. Педагогическая модель балльнорейтинговой системы оценки здоровья учащихся Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения Ступницкая М.А. Практика Примбетова Г., Калиберда О. Оценка результатов обучения в условиях компетентностного образования в школе 105 Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников 78 86 96
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ