ТЕХНОЛОГИЯ Метод цветовой терапии и терапии шедеврами искусства в коррекции психоэмоционального состояния педагогов кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологии ГБОУ ККИИДППО, доцент кафедры педагогики и психологии КММИВСО С.К. <...> Рыженко, В настоящий момент мы можем наблюдать рост интереса школьных психо логов к проблеме профессиональных деструкций и эмоционального выго рания педагогов, способам их профилактики и коррекции в образователь ном учреждении. <...> Система позитивных ценностей лежит не вне учителя, и вообще любого человека, а в нём самом. <...> Например, ме ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3’2015 69 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА тода цветовой терапии и терапии шедеврами искусства. <...> Метод цветовой терапии включает в себя применение цветодиагностики, цве тотерапии, музыкотерапии, библио терапии, рисования, сочинения и других способов творческой экс прессии и импрессии. <...> В арттерапевтическом прост ранстве смысловые трансформации цвета становятся ключами к бессоз нательному человека, позволяют рефлексировать своё психоэмоцио нальное состояние, находя его отра жение в музыке, шедеврах живопи си и художественном слове. <...> В основе цветовой диагностики психоэмоционального состояния ле жит 8цветный тест Макса Люшера. <...> «Закон цветовой программы» — каждый цветовыбор отражает опре делённую психологическую про грамму — желания, установки, мо дели жизни, отношение к себе и к окружающим. <...> Наше психологическое состояние влияет на восприятие цвета. <...> I уровень — первая пара цвето выбора, цвета в этой паре отражают желаемые эмоции и отвечают на во прос «Что хочет человек? <...> ». II уровень — вторая пара цвето выбора, цвета в этой паре отражают реальные эмоции и отвечают на во прос «Что человек может себе поз волить? <...> III уровень — третья цветовая пара, цвета этой пары отражают не реализованные эмоции, имеющиеся резервы человека. <...> IV уровень— четвёртая цветовая пара, цвета <...>