Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2012

Особенности формирования корпоративного имиджа (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорчакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268863
АннотацияВ статье раскрывается понятие "имидж организации". Уделено внимание видам корпоративного имиджа. Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа.
УДК659.4
ББК60.842
Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №2 .— С. 185-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/268863 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. <...> Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа. <...> Ключевые слова: имидж организации, виды имиджа, структура имиджа, процесс построения и развития корпоративного имиджа. <...> Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль. <...> Корпоративный имидж: понятие, его виды и структура На сегодняшний день в литературе можно встретить много определений понятия корпоративного имиджа. <...> Так например, А. Ю. Панасюк дает следующее определение: имидж фирмы – это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же – каково о ней мнение людей [1]. <...> Г. Л. Тульчинский предлагает следующее определение: имидж фирмы – это прежде всего представления о профиле, виде деятельности фирмы, о том, что и как делает фирма, о качестве ее товаров и услуг, их особенностях [2]. <...> В представленном определении делается упор на важные аспекты имиджа организации. <...> Тарусина, имидж – это образ организации, сформировавшийся в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании. <...> Имиджсобирательный образ, составными элементами которого являются внутренние и внешние деловые и межличностные отношения персонала и официальная 185 Известия высших учебных заведений. <...> В предложенном определение автор уточняет, что образ организации формируется в сознании различных групп, таких как клиенты, партнеры и сотрудники организации. <...> приходит к выводу, что корпоративный имидж – это «лицо» компании, созданное в соответствие с целями деятельности компании и направленное на их достижение [4]. <...> В данном определении автор уточняет <...>