Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №1 2014 (1080,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID267948
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2014 .— №1 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/267948 (дата обращения: 05.08.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Цыганов (150,00 руб.)
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕКОТОРЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВТО / Гуськова (150,00 руб.)
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ / Эзрох (150,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДА В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ / Косорукова (150,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С БИЗНЕСОМ / Бондарева (150,00 руб.)
ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОИСКА БАЛАНСА МЕЖДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) / Круглова (150,00 руб.)
ВОЗРОЖДЕНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ / Аношкин (150,00 руб.)
ФАКТОРЫ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ США И РОССИЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ / Барнашов (150,00 руб.)
ЧТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ? (ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ) / Рубин (150,00 руб.)
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА: ГРАНИЦЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АГЕНТА (ТРАНСАКЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ) / Кузьмин (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса СОДЕРЖАНИЕ Отраслевые рынки Цыганов А. А., Брызгалов Д. В. <...> Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации . <...> Затратный подход к оценке конкурентоспособности коммерческих банков . <...> Применение стоимостного подхода в налогообложении российских организаций как инструмент роста конкурентоспособности национальной экономики . <...> Конкурентная среда: границы экономического агента (трансакционный аспект проблемы) . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Отраслевые рынки Цыганов А. А., докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой «Ипотечное жилищное кредитование и страхование», Финансовый университет при Правительстве РФ, usdss@mail.ru Брызгалов Д. В., канд. экон. наук, заместитель директора Центра дополнительного профессионального образования и делового консалтинга Института управления и предпринимательства в социальной сфере, Государственный университет управления, dbryz@inbox.ru ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАхОВОМ РыНКЕ РОССИйСКОй ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. <...> Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. <...> Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. <...> Ключевые слова: конкуренция на страховом рынке, канальная и межканальная конкуренция, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности страховых услуг. <...> Эффективная конкуренция <...>
Современная_конкуренция_Journal_of_Modern_Competition_№1_2014.pdf
Январь–февраль 2014 года Издается с января 2007 года, выходит один раз в два месяца Национальная ассоциация обучения предпринимательству (РАОП) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» №1 (43) ISSN 1993-7598 Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований Главный редактор: Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, ректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Редакционный совет: Авдашева Светлана Борисовна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Гельвановский Михаил Иванович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности России, генеральный директор Национального института развития РАН Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, действительный член Международной Академии менеджмента, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН Князева Ирина Владимировна доктор экономических наук, профессор, зам. директора Сибирского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Коваленко Александр Иванович кандидат экономических наук, доцент, заместитель главного редактора журнала Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Банковского дела СГСЭУ Леднев Владимир Алексеевич доктор экономических наук, профессор, первый проректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Манев Иван профессор кафедры менеджмента Университета Мейна, декан Колледжа бизнеса, государственной политики и здравоохранения (США) Матвиенко Денис Юрьевич исполнительный директор Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП) Моррис Майкл профессор, декан факультета предпринимательства Университета Оклахомы (США) Светуньков Сергей Геннадьевич доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ Седов Виктор Михайлович президент Центра предпринимательства Смайлор Рэй профессор кафедры инноваций и технологии Школы бизнеса им. Нили при Техасском христианском университете (США) Сорокин Дмитрий Евгеньевич доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, первый зам. директора Института экономики РАН Сушкевич Алексей Геннадьевич кандидат экономических наук, начальник Аналитического управления ФАС Шаститко Андрей Евгеньевич доктор экономических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова Шиндэхут Минэт профессор кафедры предпринимательства школы менеджмента им. Уитмена Сиракьюсского университета (США) Широкова Галина Викторовна доктор экономических наук, профессор, директор Центра предпринимательства Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ, член Европейской ассоциации истории бизнеса
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Отраслевые рынки Цыганов А. А., Брызгалов Д. В. Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Гуськова И. В., Шагалова Т. В. Анализ конкурентоспособности некоторых отраслей экономики России в условиях ВТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Эзрох Ю. С. Затратный подход к оценке конкурентоспособности коммерческих банков . . . . . . . 26 Конкурентоспособная Россия Косорукова И. В., Ягодкина И. А. Применение стоимостного подхода в налогообложении российских организаций как инструмент роста конкурентоспособности национальной экономики . . . . . . . . 44 Бондарева Н. А. Некоторые аспекты обеспечения конкурентоспособности территориальных налоговых органов во взаимодействии с бизнесом . . . . . . . . . . 60 Круглова Э. В., Светуньков М. Г., Шелаганова И. В. Оценка регулирующего воздействия как механизм поиска баланса между экономической и социальной эффективностью (на примере государственного регулирования рынка алкогольной продукции в Ульяновской области) . . . . . . . . . 71 Аношкин А. Н. Возрождение и динамика развития малого бизнеса в России . . . . . . . . . . . . . . 80 Международная конкуренция Барнашов О. В., Мироу Ж., Халаф С. С. Факторы конкуренции между США и Россией на Ближнем Востоке . . . . . . . . . . . 87 Теория конкуренции Рубин Ю. Б. Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Кузьмин Е. А. Конкурентная среда: границы экономического агента (трансакционный аспект проблемы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Условия публикации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Стр.2
Отраслевые рынки Цыганов А. А., докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой «Ипотечное жилищное кредитование и страхование», Финансовый университет при Правительстве РФ, usdss@mail.ru Брызгалов Д. В., канд. экон. наук, заместитель директора Центра дополнительного профессионального образования и делового консалтинга Института управления и предпринимательства в социальной сфере, Государственный университет управления, dbryz@inbox.ru ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАхОВОМ РыНКЕ РОССИйСКОй ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах. Ключевые слова: конкуренция на страховом рынке, канальная и межканальная конкуренция, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности страховых услуг. Введение К онкуренция на страховом рынке традиционно рассматривается как соперничество страховых компаний за привлечение страхователей1. Как мы отмечали ранее, на страховом рынке сформулировано несколько ключевых подходов, объясняющих экономический 1 См., например: Грызенкова Ю. В., Шарифьянова З. Ф. Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций // Управление в страховой компании. № 3, 2007; Насырова Г. А. Эффективная конкуренция на страховом рынке // Современная конкуренция. 2013. № 5 (41). С. 65–71; Куропаткина О. С. Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций // Современная конкуренция. 2012. № 3 (33). С. 71–79; Фрумина C. В. Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка // Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 126–131. 2014 / 1 (43) смысл страхования и процессов его осуществления. В зависимости от теоретических подходов к определению категории «страхование» также происходит практическая трансформация понятия «конкуренция». Наиболее распространенным является понимание страхования как договора на страховую защиту2. «Организационно-экономический подход к страхованию как к страховой защите предлагает максимально приближенную к практической деятельности трактовку понятия страхование и имеет смещение в юридическую сторону, к концепции «страхование как договор». …Страхование осуще2 См подробнее: Брызгалов Д. В., Цыганов А. А. Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка // Современная конкуренция. № 1 (37). 2013. С. 118–128. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически