Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition

Современная конкуренция / Journal of Modern Competition №4 2007 (900,00 руб.)

0   0
Страниц145
ID267901
АннотацияЖурнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству. Освещаются вопросы теории и практики конкуренции, конкурентоспособности бизнеса, конкурентных стратегиях и тактиках, вопросах антимонопольного регулирования экономики. Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп. Издание включено в Перечень ВАК Минобрнауки РФ.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition : Научно-практический журнал .— Москва : Издательский дом Университета «Синергия», 2007 .— 2007 .— №4 .— 145 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/267901 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
НОВОСТИ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА / (150,00 руб.)
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ / (150,00 руб.)
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ / (150,00 руб.)
ВТОРАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ — 2007 / (150,00 руб.)
РОЛЬ И ГРАНИЦЫ КОНКУРЕНЦИИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ / Гельвановский (150,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / Фатхутдинов (150,00 руб.)
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЛОГОВО-БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ / Курнышева (150,00 руб.)
КАЧЕСТВО КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / Мурычев (150,00 руб.)
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ / Малькова (150,00 руб.)
БРЭНД КАК УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА / Дубакин (150,00 руб.)
МАКРОРЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКОРАЗВИТОГО РЫНКА: «НЕВИДИМАЯ РУКА», КОНКУРЕНЦИЯ, ПОТРЕБНОСТИ СИСТЕМЫ / Коган (150,00 руб.)
ОБ ОБЩЕНАУЧНЫХ ПОДХОДАХ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ / Платонова (150,00 руб.)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО КУРОРТНО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА / Слепаков (150,00 руб.)
КОНКУРЕНЦИЯ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА / Марутьян (150,00 руб.)
ФАС: ПРОБЛЕМЫ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ / (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Июль–август 2007 года Издается с января 2007 года, выходит один раз в два месяца № 4 (4) Редакционная коллегия журнала «Современная конкуренция» Главный редактор: Новашина Татьяна Сергеевна кандидат экономичес ких наук, доцент Члены редколлегии: Бандурин Александр Владимирович доктор экономических наук Гельвановский Михаил Иванович доктор экономических наук Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор Разу Марк Львович доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Сорокин Дмитрий Евгеньевич доктор экономических наук, профессор Сушкевич Алексей Геннадьевич начальник Аналитического управления ФАС РФ Фатхутдинов Раис Ахметович доктор экономических наук, профессор Филиппов Альберт Владимирович доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор СОДЕРЖАНИЕ Хроника, события, факты Новости бизнес-сообщества . <...> И здесь очень важно понимать, что инвесторы не станут вкладывать значительные средства в компанию, не имеющую эффективной системы управления и контроля за ее деятельностью. <...> Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников. <...> Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда — важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции. <...> Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора . <...> Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. <...> 104 В работах экономистов даются разнообразные <...>
Современная_конкуренция_Journal_of_Modern_Competition_№4_2007.pdf
Стр.1
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Июль–август 2007 года Издается с января 2007 года, выходит один раз в два месяца № 4 (4) Редакционная коллегия журнала «Современная конкуренция» Главный редактор: Новашина Татьяна Сергеевна кандидат экономичес ких наук, доцент Члены редколлегии: Бандурин Александр Владимирович доктор экономических наук Гельвановский Михаил Иванович доктор экономических наук Клейнер Георгий Борисович доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН Коробов Юрий Иванович доктор экономических наук, профессор Разу Марк Львович доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Рубин Юрий Борисович доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Сорокин Дмитрий Евгеньевич доктор экономических наук, профессор Сушкевич Алексей Геннадьевич начальник Аналитического управления ФАС РФ Фатхутдинов Раис Ахметович доктор экономических наук, профессор Филиппов Альберт Владимирович доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Юданов Андрей Юрьевич доктор экономических наук, профессор
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Хроника, события, факты Новости бизнес-сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Календарь мероприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Обзор литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Ежегодная аналитическая конференция Вторая аналитическая — 2007 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Конкурентоспособная Россия (тема номера) Гельвановский М. И. Роль и границы конкуренции в решении задач повышения конкурентоспособности национальной экономики............ 22 Фатхутдинов Р. А. Концепция возрождения России на основе повышения ее конкурентоспособности .......................... 28 В последние годы представители науки, политики и бизнеса все чаще обращаются к проблеме концептуального возрождения России, повышения ее конкурентоспособности. Одна из таких концепций представлена в статье д. э. н., профессора МФПА Р. А. Фатхутдинова, долгие годы занимающегося исследованием проблем конкуренции и конкурентоспособности, автора получивших популярность учебников, монографий и научных статей. Курнышева И. Р. Направления повышения конкурентоспособности налогово бюджетной системы России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Нацеленность на устойчивое развитие и повышение национальной конкурентоспособности предполагает изменение не только главных факторов макроэкономической динамики, но и источников роста. На сегодняшний день постановка и решение задачи повышения конкурентоспособности, инновационности и модернизации российской экономики лишены прочного внутреннего финансового фундамента, активно взаимодействующего с другими необходимыми ресурсами. Стратегия и тактика Мурычев А. В. Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности............. 62 Деятельность любой компании, как известно, зависит не только от правильно выбранной стратегии, компетентного руководства, наличия ценных ресурсов и рынков сбыта. Успешное развитие любого бизнеса невозможно без доступа к инвестиционному капиталу. И здесь очень важно понимать, что инвесторы не станут вкладывать значительные средства в компанию, не имеющую эффективной системы управления и контроля за ее деятельностью. Малькова И. В. Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Франчайзинг — одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда — важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции.
Стр.3