Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2007

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМалькова
Страниц11
ID436437
АннотацияФранчайзинг — одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда — важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции. Конкурентные преимущества, обеспечиваемые франчайзингом, обусловливают заинтересованность в нем как продавца, так и покупателя фрашизы. Относительно новое для российской экономики явление, франчайзинг быстро развивается, несмотря на наличие определенных проблем. Заложенный в нем потенциал, обеспечивающий рост национальной экономики, повышение роли малого бизнеса, делает фрачайзинг актуальным объектом научных исследований и государственной экономической политики.
УДК338.66
Малькова, И.В. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ / И.В. Малькова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №4 .— С. 81-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/436437 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 Малькова И. В., к. э. н., доцент кафедры Экономической теории факультета государственного управления МГУ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ Франчайзинг — одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. <...> Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда — важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции. <...> Заложенный в нем потенциал, обеспечивающий рост национальной экономики, повышение роли малого бизнеса, делает фрачайзинг актуальным объектом научных исследований и государственной экономической политики. <...> Э кономика наших дней демонстрирует, с одной стороны, обострение конкуренции, появление новых, все более изощренных форм и методов борьбы за клиентов и прибыль, с другой стороны, развитие интеграционных процессов в виде разнообразных форм сотрудничества и объединений компаний. <...> Рост межфирменной кооперации является очевидной тенденцией эволюции современного рынка. <...> Эта сеть представляет собой достаточно устойчивую рыночную структуру, влияет непосредственно на результаты деятельности участников кооперации. <...> Задача сетевого маркетинга — поиск партнеров по бизнесу и налаживание с ними взаимовыгодного сетеСтратегия и тактика сотрудничества. <...> Эта прогрессивная форма предпринимательства превратилась в ведущих странах в самостоятельное и весьма популярное направление бизнеса. <...> Международная ассоциация франчайзинга дает следующее его определение: «Франчайзинг — система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются <...>