Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме (90,00 руб.)

0   0
АвторыДашковская О. Д., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц42
ID206903
АннотацияМетодические указания представляют собой руководство для выполнения лабораторных занятий по компьютерным технологиям на базе стандартного и специализированного программного обеспечения туристского бизнеса.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Социально-культурный сервис и туризм
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм (дисциплина "Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника", блок ОПД) очной формы обучения.
УДК379.85(004)(078)
ББКУ9(2)43я73+У.в612я73
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме : метод. указания к лаб. работам / О. Д. Дашковская; Яросл. гос. ун-т .— Ярославль : ЯрГУ, 2007 .— 42 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/206903 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.Г. Демидова Кафедра регионоведения и туризма Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Методические указания к лабораторным работам Рекомендовано Научно методическим советом университета для студентов специальности Социально-культурный сервис и туризм Ярославль 2007 УДК 379.85(004)(078) ББК У9(2)43я73+У. <...> Методические указания представляют собой руководство для выполнения лабораторных занятий по компьютерным технологиям на базе стандартного и специализированного программного обеспечения туристского бизнеса. <...> Предназначены для студентов, обучающихся по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм (дисциплина "Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. <...> Успешная работа современной туристической фирмы или предприятия социально-культурного сервиса невозможна без использования специализированных программных ресурсов по их автоматизации, а также без применения глобальных и локальных компьютерных сетей для более сложных целей (резервирование и бронирование туров, мест в гостиницах). <...> Именно поэтому подготовка специалистов в области туристского бизнеса предполагает освоение дисциплины «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». <...> Использование электронных таблиц Microsoft Excel Деятельность любой туристической фирмы связана с использованием информационных технологий различного уровня:  стандартное программное обеспечение (пакет программ Microsoft Office, электронная почта, программы-переводчики);  специализированные разработки комплексов автоматизации в сфере сервиса и туризма;  интернет-технологии и глобальные компьютерные системы бронирования. <...> Среди различных программ, входящих в состав пакета Microsoft Office, особое место занимают электронные таблицы Microsoft Excel, служащие для хранения и обработки чисел и данных. <...> Это облегчает работу персонала турфирмы по расчету стоимости конкретного путешествия, определению <...>
Информационные_технологии_в_социально-культурном_сервисе_и_туризме__методические_указания_к_лабораторным_работам.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра регионоведения и туризма Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Методические указания к лабораторным работам Рекомендовано Научно методическим советом университета для студентов специальности Социально-культурный сервис и туризм Ярославль 2007
Стр.1
УДК 379.85(004)(078) ББК У9(2)43я73+У.в612я73 И 74 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2007 года Рецензент кафедра регионоведения и туризма ЯрГУ им. П.Г. Демидова Составитель Дашковская О.Д. Информационные технологии в социально-культурном серИ 74 висе и туризме : методические указания к лабораторным работам / сост. О.Д. Дашковская ; Яросл. гос. ун-т. Ярославль : ЯрГУ, 2007. – 40 с. Методические указания представляют собой руководство для выполнения лабораторных занятий по компьютерным технологиям на базе стандартного и специализированного программного обеспечения туристского бизнеса. Предназначены для студентов, обучающихся по специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм (дисциплина "Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника, блок ОПД) очной формы обучения. УДК 379.85(004)(078) ББК У9(2)43я73+У.в612я73 © Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2007 © О.Д. Дашковская, 2007 2
Стр.2
Содержание Тема 1. Компьютерные технологии в СКС и туризме на базе Microsoft Office ............................................................... 4 Занятия 1 – 3. Использование электронных таблиц Microsoft Excel ........................................................................ 4 Занятия 4 – 7. Проектирование и создание баз данных средствами Microsoft Access ................................................. 9 Тема 2. Автоматизация деятельности турфирм и предприятий сервиса ............................................................. 18 Занятия 8 – 10. Информационные технологии управления турфирмами ......................................................................... 18 Занятия 11 – 12. Автоматизированные системы управления гостиницами ......................................................................... 22 Занятие 13. Программные продукты для ресторанного бизнеса .................................................................................. 24 Тема 3. Интернет-маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме ..................................................................... 26 Занятие 14. Туристические разделы на сайтах общего назначения ............................................................................. 26 Занятие 15. Туристические порталы России ........................... 27 Занятие 16. Сайты туроператоров и туристических агентств ............................................................................... 28 Занятие 17. Бронирование гостиниц и билетов через Интернет ............................................................................. 30 Занятие 18. Страхование туристов через Интернет ............ 32 Темы рефератов ................................................................................ 34 Список рекомендованной литературы ........................................ 36 Интернет-ресурсы ............................................................................ 36 Приложение. Демоверсии туристических программных продуктов ..................................................................................... 37 39
Стр.39