Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №2 2013 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID265340
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2013 .— №2 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265340 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Газета рдОптникон ойраяпванияНовосийипсквйобласти Ж 2 ^219) ФШ»А;ТЬ Ш 5 к Образование и школа жизни Людмила институте Петере он на конференции повышения квалификации ки работников образования рассказала растить из ребенка распорядителя в и своей Новосибирском переподготово том, как высудьбы. <...> 2 • Школьная реформа в прокрустовом ложе классной системы • 9ШНННШШШШЯШ шшшвшЯт • Доброта спасет мир! <...> 4-5 • «Три родительских урока в школе» Фрагмент из книги И. В. Габер С. <...> 6-7 Людмила Людмила Петерсон приехала в Новосибирск рассказать учителям о системно-деятельностном подходе и обратить их внимание на то, что сегодня мы стремимся к новому образованию. <...> Например, дайте им задание, которое немного выше их уровня, в котором они обязательно допустят ошибку. <...> ». Петс/нчш По мнению Людмилы Петерсон. вопрос должен быть не «Кто виноват?», а «В чем причина?» <...> . В своем выступлении она привела еще один пример. <...> «Когда отличник приходит на контрольную работу, он видит задание и начинает вспоминать — как решить этот пример. <...> Вот где проявляются все те качества, о которых мы так много говорим. <...> После конференции прошли семинары, на которых учителя смогли задать интересующие их вопросы. <...> Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. <...> Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". <...> На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. <...> Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы по адресу: 030007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2. <...> Ht@maM.i'u rusanovaOO I @mail. ru февраль 2013 синл Новоселье в Сибирском авиационном кадетском корпусе им. <...> А. И. Покрышкина В торжественном мероприятии приняли участие кадеты, преподавательский состав, Герой Советского Союза Дмитрий Бакуров, губернатор Василий Юрченко, Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон, а также сын маршала авиации Александра <...>
Педагогическое_эхо_№2_2013.pdf
Газета рдОптникон ойраяпванияНовосийипсквйобласти Ж 2 ^219) ФШ»А;ТЬ Ш 5 к Образование и школа жизни Людмила институте Петере он на конференции повышения квалификации ки работников образования рассказала растить из ребенка распорядителя в и своей Новосибирском переподготово том, как высудьбы. В номере: Новости образования С. 2 • Школьная реформа в прокрустовом ложе классной системы • 9ШНННШШШШЯШ шшшвшЯт • Доброта спасет мир! С. 4-5 • «Три родительских урока в школе» Фрагмент из книги И. В. Габер С. 6-7 Людмила Людмила Петерсон приехала в Новосибирск рассказать учителям о системно-деятельностном подходе и обратить их внимание на то, что сегодня мы стремимся к новому образованию. «Мы постоянно говорим, что хотим научить ребенка учиться. Сейчас это основная идея — научить учиться. Но, уважаемые учителя, мы даже близко не подошли к этой цели. Проверьте на своих детях. Например, дайте им задание, которое немного выше их уровня, в котором они обязательно допустят ошибку. Потом предложите им сверить свою работу с образцом, пусть они выявят ошибку и ее место. А теперь задайте классу вопрос: «Почему произошла ошибка?» и попросите ребят поставить перед собой учебную цель. Что напишут дети? «Я был невнимателен», «Надо было лучше слушать учителя». А цель из этого какая? Быть более внимательным? Нет, это в корне неверно. Ведь правильно — «Я не знал такого-то математического метода, мне надо его изучить, повторить...». Петс/нчш По мнению Людмилы Петерсон. вопрос должен быть не «Кто виноват?», а «В чем причина?». В своем выступлении она привела еще один пример. «Когда отличник приходит на контрольную работу, он видит задание и начинает вспоминать — как решить этот пример. Что мы в этот момент тренируем? Правильно — память! И ничего больше. А когда троечник или даже двоечник идет на контрольную работу, то он понимает, что сам он ее не решит, поэтому он начинает искать выход из ситуации: надо договориться с одноклассниками, чтобы списать или приготовить шпаргалки. Вот где проявляются все те качества, о которых мы так много говорим. Недаром замечают, что некоторые троечники в жизни успешнее, чем отличники. Все потому, что они умею проходить через ситуацию трудностей». После конференции прошли семинары, на которых учителя смогли задать интересующие их вопросы. Елена Ляхимец • Очарованы, околдованы! С. 8 Подписка! Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. Доставка осуществляется через почтовое отделение связи. Газета выходит ежемесячно. Подписной индекс — 31523 С. 3 Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы по адресу: 030007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2. Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел. 223-50-96. E-mail: iio!Ht@maM.i'u rusanovaOO I @mail. ru
Стр.1