Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Психолого-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова Юлия Алексеевна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц64
ID774010
АннотацияУчебное пособие направлено на освоение учебной дисциплины «Психолого-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста», посвященной проблемам сопровождения развития дошкольников по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования. В методическом пособии раскрыта сущность современных психолого-педагогических технологий и предложено описание тех технологий и алгоритмов их реализации, которые вызывают наибольший интерес у педагогов дошкольных образовательных организаций при организации взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. В пособии предлагается содержание заданий для семинарских занятий, практической и самостоятельной работы. Предлагаются задания для промежуточной аттестации. Материалы пособия нацелены на освоение теоретических основ психолого-педагогических технологий, используемых в современном дошкольном образовании. Учебное пособие адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, педагогам-психологам, воспитателям.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»
Баженова, Ю.А. Психолого-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» / Ю.А. Баженова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2021 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/774010 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические_технологии_работы_с_детьми_дошкольного_возраста.pdf
УДК 37.015.3:373.2(075.8) ББК 88.8:74.1я73 Автор-составитель: Ю.А. Баженова Рецензенты: Л.С. Самсоненко, кандидат психологических наук, доцент; И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент. Психолого-педагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста: учебное пособие / Ю.А. Баженова; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». – Оренбург, 2021. – 54 с. ISBN 978-5-907075-80-1 Учебное пособие направлено на освоение учебной дисциплины «Психологопедагогические технологии работы с детьми дошкольного возраста», посвященной проблемам сопровождения развития дошкольников по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования. В методическом пособии раскрыта сущность современных психологопедагогических технологий и предложено описание тех технологий и алгоритмов их реализации, которые вызывают наибольший интерес у педагогов дошкольных образовательных организаций при организации взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. В пособии предлагается содержание заданий для семинарских занятий, практической и самостоятельной работы. Предлагаются задания для промежуточной аттестации. Материалы пособия нацелены на освоение теоретических основ психологопедагогических технологий, используемых в современном дошкольном образовании. Учебное пособие адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, педагогам-психологам, воспитателям. ISBN 978-5-907075-80-1 Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК 37.015.3:373.2(075.8) ББК 88.8:74.1я73 © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2021 2
Стр.2
Содержание Пояснительная записка________________________________________ 4 Перечень планируемых результатов изучения дисциплины__________ 5 Разделы дисциплины и виды занятий для студентов очной и заочной форм обучения_______________________________________________ 6 Раздел 1. Теоретические основы психолого-педагогических технологий работы с детьми дошкольного возраста.________________ 20 Раздел 2. Классические психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста.________________________ 27 Раздел 3. Альтернативные психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста.__________________ 36 Раздел 4. Современные психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста.________________________ 43 Перечень учебно-методического обеспечения по дисциплине________ 58 Перечень современных баз данных и информационно-справочных систем, электронных образовательных ресурсов___________________ 58 Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации_____ 59 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.