Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Профессиональный английский язык для специальности "Мода и дизайн" (290,00 руб.)

0   0
Первый авторМифтахова Н. Х.
АвторыМуртазина Э. М.
ИздательствоКГТУ
Страниц309
ID260959
Аннотация В основе учебного пособия лежит идея взаимосвязанного и одновременного развития группы речевых навыков – чтения, говорения, аудирования и письма. Центральными темами текстового материала пособия являются современные представления о стиле, моде, красоте. Учебное пособие содержит множество заданий творческого и дискуссионного характера, а также задания, направленные на анализ конкретных ситуаций будущими дизайнерами и модельерами одежды. Каждый урок предваряется эпиграфом, взятым из высказываний известных модельеров. Цель учебного пособия – выработать у студентов языковую и коммуникативную компетенции с тем, чтобы сформировать конкурентоспособных специалистов
ISBN978-5-7882-0983-8
Мифтахова, Н. Х. Профессиональный английский язык для специальности "Мода и дизайн" / Э. М. Муртазина; Н. Х. Мифтахова .— Казань : КГТУ, 2010 .— 309 с. — ISBN 978-5-7882-0983-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/260959 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Урок, являясь структурной единицей основного курса, представляет собой совокупность трех текстов (А, В, С) и системы упражнений. <...> Тексты взяты из Интернет, энциклопедий и образовательных сайтов ВВС и Voice of America, связанных с темами уроков. <...> Профессиональная заинтересованность студента в содержании текста и возможность высказаться по проблемам его будущей специальности входят в методический замысел уроков. <...> Все уроки «Основного курса» завершаются тестами, которые снабжены ключами, что дает студентам возможность самим контролировать усвоение грамматического материала. <...> Устные темы содержат лексическую программу; упражнения на чтение, восприятие на слух и речевое общение; ситуации для практики речевого общения; юмористические ситуации, стихотворения, скороговорки, пословицы и поговорки. <...> While studyingat school, I used to participate in contests on the technology of making clothes, made clothes for myself, my friends and relatives. <...> Скажите, какие русские слова помогают понять их значение: style ['staIl] ; fashion ['fxSn]; modernness ['mOdqnIs]; image ['ImIG]; cardigan ['kRdIgqn]; khaki pants ['kRkI pxnts]; upgrade ['ApgreId]; monotonous [mq'nLtqnqs]; stereotype ['stIqrIqtaIp]; revenge[rI'venG]; idol ['aIdl]; dynamite ['daInqmaIt]; version [vWSn]; cosmetic [kOz'metIk]; technique [tek'nJk]. <...> Прочтите несколько раз лексическую программу текста «А», найдите в тексте и переведите предложения, содержащие эту программу. <...> Looking gorgeous is a state of mind 8. eternal chic and edgy simplicity 9. lean, perfect hanger figure cтать старомодным из-за скучного гардероба насущная необходимость в том, чтобы выглядеть чуть современнее привести в действие магическую формулу моды быть слишком робкими, чтобы внести собственные изменения в стиль навсегда разрушить стереотип стиля стимулятор уверенности в себе Выглядеть великолепно – это умонастроение неизменная элегантность и крайняя простота тощая фигура идеальной «вешалки» 10 10. difference between what is blah and what is stunning 11. just plain soak it all in 12. immerse yourself in style 13. to start looking fabulous 14. complete fashion disaster 15 <...>
Профессиональный_английский_язык_для_специальности_Мода_и_дизайн._Учебное_пособие.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» «Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна» Н.Х. Мифтахова, Э.М. Муртазина ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МОДА И ДИЗАЙН» Казань КГТУ 2010
Стр.1
Мифтахова Н.Х., Муртазина Э.М. Учебное пособие по профессиональному английскому языку для специальности «Мода и Дизайн»: Учебное пособие для I курса. – Казань: 2010. – 307 с. ISBN 978-5-7882-0983-8 В основе учебного пособия лежит идея взаимосвязанного и одновременного развития группы речевых навыков – чтения, говорения, аудирования и письма. Центральными темами текстового материала пособия являются современные представления о стиле, моде, красоте. Учебное пособие содержит множество заданий творческого и дискуссионного характера, а также задания, направленные на анализ конкретных ситуаций будущими дизайнерами и модельерами одежды. Каждый урок предваряется эпиграфом, взятым из высказываний известных модельеров. Цель учебного пособия – выработать у студентов языковую и коммуникативную компетенции с тем, чтобы сформировать конкурентоспособных специалистов. Данное учебное пособие рассчитано на аудиторную, самостоятельную и индивидуальную работу студентов, обучающихся по специальности «Мода и Дизайн» в течение первого и второго семестров первого года обучения, соответствует сетке часов и установкам рабочей программы кафедры иностранных языков КГТУ (КХТИ). При подготовке учебного пособия были использованы некоторые материалы Интернет, энциклопедий и образовательных сайтов ВВС и Voice of America. The course attempts to enable students to use the English language through developing all four skills: understanding, speaking, reading and writing. Each passage will be used to train the student in the following: aural comprehension; oral practice; reading aloud; oral composition; dictation; written grammar exercises and tests. Рецензенты: Гиззатова Г.К., доцент, кандидат филол.наук; Галимзянова И.И., доцент, кандидат педаг.наук ISBN 978-5-7882-0983-8 © Мифтахова Н.Х., Муртазина Э.М., 2010 г. 2
Стр.2
something about them that’s not quite acceptable. . . . Prada is not clothing for the bourgeoisie.” The eccentricity and intellectual purity of Miuccia Prada’s clothes appeal to intellectuals and artists, while fashion editors are drawn to her constant experimentalism. Prada produced very strong collections in 2003 and 2004 that reaffirm her own aesthetic sensibilities and the stature of her company. June 27, 1999 - Fashion Terms С О Д Е Р Ж А Н И Е Предисловие…………………....……………..................................3 Basic Course…………………………………...................................7 Lesson one. Style Images…………………….……….....................7 Text A. 12 Steps to Style………………………. . .........................11 Text B. Age Defying Style. …………………...............................16 Text C. Image-boosting advice to rock your world!......................18 LANGUAGE STUDY …………………………….........................21 Test to Lesson One …………………………………......................24 Lesson Two. A Fleeting Glimpse into Fashion …..........................25 Text A. Fashions………….. ……………………..........................28 Text B. Diana’s Style ……………………………........................29 Text C. Giorgio Armani ………...……………….........................30 LANGUAGE STUDY ……………………………........................34 Test to Lesson Two ……………………………….........................37 305
Стр.305
Lesson Three. The Life Cycle of Fashion ……….........................39 Text A. Diffusion of Innovations in Clothes Design ...................42 Text B. Lipliner: Beauty No-No’s That Ruin Your Style.............44 Text C. Madonna …………………………………......................48 LANGUAGE STUDY……………………………….....................51 Test to Lesson Three ……………………………….......................54 Lesson Four. What was In at Different Times – Excurses into the History of Fashion ...........................................................55 Text A. Age-appropriate Clothing ………………....................…59 Text B. Fashion Icons .…………………………......................…61 Text C. Jackie Kennedy: A Fashion Icon …………….................63 LANGUAGE STUDY…………………………………................64 Test to Lesson Four ………………………………........................67 Lesson Five. Fashion Shows: Glamour of High Fashion.............68 Text A. Fashion Shows ……………………………….................72 Text B. How to Make a Fashion Statement in a World of ‘Vogue’ … ……………………………………………….............74 Text C. French Chic: What do we have to wear in Paris?............77 LANGUAGE STUDY………………………………....................79 Test to Lesson Five ……………………………………................82 Lesson Six. Strategies of the Style: Trends in Menswear ….........84 Text A. Men’s Formal Wear……….…...…………….................87 Text B. Daytime Formal Wear ……..…………………...............89 Text C. Dolce & Gabbana………..……………………...............91 LANGUAGE STUDY…………………………………................91 Test to Lesson Six …………………………………….................93 306
Стр.306
Lesson Seven. Future of Fashion……………………..................95 Text A. Predictions about the Future of Fashion………..............98 Text B. High-Tech Fashion……………………..……...............100 Text C. Fashions for New Lifestyles……………………..........102 LANGUAGE STUDY……………………………………..........104 Test to Lesson Seven……………………………………............106 Lesson Eight. The Russian Top Designers………….................107 Text A. Kira Plastinina: the Young Russian Designer………………….……………………………...............109 Text B. Valentin Yudashkin – Russia’s most famous fashion designer…………………………..……………………...............110 Text C. Russia: History of Dress ………………..….................113 LANGUAGE STUDY………………………………..................118 Test to Lesson Eight ………………………………….................120 Ключи к поурочным тестам ……………………......................122 ORAL COURSE (КУРС УСТНОЙ РЕЧИ) ………. .................123 Topic I. Meeting and Greeting People ……………….................123 Topic 2. Student’s Life ………………………………................ 131 Topic 3. Problems of Higher Education ……………..................142 Topic 4. Learning Foreign Languages ………………................149 Topic 5. Television in our Life……… ……………....................162 Topic 6. Computers in our Life…….. ……………….................166 Topic 7. Problems of ecology………… …………......................173 Topic 8. Job interview………..…….. ……………….................177 Proverbs and Sayings……... …………………………................180 Краткий грамматический справочник ………....................183 307
Стр.307
§ 1. О четырех основных формах глагола ……….....................183 § 2. Оборот долженствования TO BE + INFINITIVE................187 §3.Прошедшее неопределенное время ...………………...........187 § 4. Страдательный залог …………………………...................188 § 5. Группа продолженных времен ………………...................190 § 6. Глагол TO BE …………………………………...................190 § 7. Оборот долженствования TO HAVE + INFINITIVE ………………………………………......................191 § 8. Группа перфектных времен ………………........................192 § 9. Глаголы TO HAVE и TO BE ………………......................193 § 10.Вспомогательный глагол TO DO …………......................194 § 11.Г лаголы SHALL, WILL ………………………...................195 § 12.Г лаголы SHOULD, WOULD ……………...........................195 § 13.Модальные глаголы ………………………………..............197 § 14.PRESENT SIMPLE и PAST SIMPLE …………..................198 § 15. Краткие выводы ……………………………......................200 § 16. Инфинитив (INFINITIVE)…………………......................202 § 17. Причастия (PARTICIPLES)……………………................204 § 18. Герундий (GERUND)…………………………..................207 Сборник упражнений (Времена английского глагола).......210 Тексты к аудиокурсу ……………………………….................247 Тексты для самостоятельной и индивидуальной работы …….. ………………………………………...................273 Текст 1. Волокна ……………………………………….............273 Текст 2. Фланелевая ткань ……………………….. ................275 Текст 3. Габардин …………………………………...................276 Текст 4. Льняная пряжа ……………………………..................278 Текст 5. Обработка льняного волокна ………………..............279 Текст 6. Льняная ткань всегда в моде ………………...............280 Текст 7. Нетканые материалы …………………………............281 Текст 8. Нейлон ………………………………………...............282 308
Стр.308