Это позволяет при модульном построении практического обучения включить в понимание модуля следующие смысловые составляющие: объединение содержательных, организационных, методических и технологических компонентов; единство теоретических и прикладных аспектов; структурную связанность образовательного комплекса в туристском вузе; совмещение в одной организационно-методической структуре дидактических целей, логически завершенной единицы учебного материала, методического руководства и системы контроля. <...> Поэтому модульное построение практического обучения для стандартов нового поколения должно выстраиваться с учетом усложняющейся миссии высшего образования. <...> В этих условиях социализация личности становится не менее важной функцией высшего образования, чем подготовка к выходу на рынок труда в качестве профессионального подготовленного специалиста. <...> Мы предлагаем модульное построение практического обучения студентов туристского вуза в учебном процессе определять совокупностью таких условий, как: – формирование у студентов понимания потребности в развитии туристики как междисциаплинарной науки и отношения к ней как к области собственной научной и профессиональной деятельности; – наполнение содержания модуля с точки зрения его особенностей и сложности практического применения в туристской деятельности, а также планирование результатов – профессиональных компетенций; – реализация личностно ориентированного обучения с полной или доминирующей самостоятельной работой в модуле, где процесс обучения организуется таким образом, когда студент сам оперирует содержанием практического обучения, что позволяет усвоить новый материал более углубленно и осознанно; – развитие познавательной самостоятельности учащихся через применение различных методов и форм обучения (выездные учебнопрактические семинары, практические работы исследовательского характера, деловые игры <...>