) НАГЛЯДНО-АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ПОДАЧЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Трудно переоценить значение формирования и развития грамматического навыка у учащихся в средней школе. <...> Умение грамотно сочетать слова, употреблять по назначению основные грамматические конструкции является одним из важнейших признаков владения языком как средством общения. <...> Безусловно, при изучении грамматической стороны речи на иностранном языке учащиеся сталкиваются с массой трудностей. <...> Межъязыковая и внутриязыковая интерференция, серьезные пробелы в знании грамматики родного языка, недостаточно сформированное абстрактно-логическое мышление приводят к неудовлетворительному уровню грамматических знаний. <...> Каждый преподаватель в процессе работы создает свои собственные уникальные приемы, позволяющие облегчить ученикам усвоение грамматического материала. <...> В данной статье мне хотелось бы остановиться на использовании наглядно-ассоциативного метода при объяснении грамматических правил и знакомстве учеников с новыми грамматическими конструкциями. <...> На мой взгляд, нет необходимости подробно останавливаться на использовании метода наглядности как такового при подаче грамматического материала. <...> Гораздо важнее напомнить о значении ассоциативного ряда при объяснении правил. <...> Перечисленные ниже аспекты покажут преимущества данного метода, который в сочетании с наглядностью позволяет облегчить совместную творческую работу ученика и учителя. <...> Давайте попробуем внести некий оттенок легкомыслия в изучение довольно скучных, по мнению многих школьников, грамматических правил. <...> Возьмем, например, три формы глагола to be в Present Simple. <...> Конечно, следующее ниже объяснение больше подходит младшим школьникам. <...> Но, как показал мой опыт, горячо приветствуется и учениками шестых-седьмых классов. <...> Итак, объясняя спряжение глагола, я рисую на доске гардероб с тремя ящиками и предлагаю представить этот коротенький глагол ужасным модником <...>