Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Компетентностно ориентированные задания для оценивания результатов подготовки бакалавра педагогического образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторИванищева Надежда Александровна
АвторыРодионова Лидия Ивановна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц48
ID306353
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Методика обучения географии» («Методика обучения и воспитания (география))». Данное пособие включает компетентностно ориентированные задания вариативного содержания, требующие сформированности у обучающихся общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. Оценивание результатов подготовки бакалавра предусматривает ответы на вопросы собеседования, задания по работе с картой, решение различных проблемных ситуаций и практических задач. Адресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. Может быть также полезно учителям географии, преподавателям системы по-вышения квалификации педагогических кадров, руководителям методических объединений учителей географии. Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». Утверждено на заседании кафедры, протокол № 7 от 27.03.2015 г. Согласовано с учебно-методической комиссией ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ» 13.04.2015 г.
УДК371.01(075)
ББК74.202.5я73
Иванищева, Н.А. Компетентностно ориентированные задания для оценивания результатов подготовки бакалавра педагогического образования / Л.И. Родионова; Н.А. Иванищева .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2015 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/306353 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Н.А. ИВАНИЩЕВА, Л.И. РОДИОНОВА УЧИМ УЧИТЬ УЧИТЬСЯ ГЕОГРАФИИ Компетентностно ориентированные задания для оценивания результатов подготовки бакалавра педагогического образования Учебное пособие Оренбург 2015 1 УДК 371.01(075) ББК 74.202.5я73 И 19 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» В.А. Кургузов – кандидат географических наук, учитель географии высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №1» г. Оренбурга И 19 Иванищева Н.А., Родионова Л.И. <...> Компетентностно ориентированные задания для оценивания результатов подготовки бакалавра педагогического образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова. <...> Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Методика обучения географии» («Методика обучения и воспитания (география))». <...> Данное пособие включает компетентностно ориентированные задания вариативного содержания, требующие сформированности у обучающихся общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. <...> Оценивание результатов подготовки бакалавра предусматривает ответы на вопросы собеседования, задания по работе с картой, решение различных проблемных ситуаций и практических задач. <...> Адресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. <...> Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». <...> 38 3 Введение Школьный предмет <...>
УЧИМ_УЧИТЬ_УЧИТЬСЯ_ГЕОГРАФИИ.pdf
УДК 371.01(075) ББК 74.202.5я73 И 19 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» В.А. Кургузов – кандидат географических наук, учитель географии высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей №1» г. Оренбурга И 19 Иванищева Н.А., Родионова Л.И. Компетентностно ориентированные задания для оценивания результатов подготовки бакалавра педагогического образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова. – Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2015. – 48 с. Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Методика обучения географии» («Методика обучения и воспитания (география))». Данное пособие включает компетентностно ориентированные задания вариативного содержания, требующие сформированности у обучающихся общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций. Оценивание результатов подготовки бакалавра предусматривает ответы на вопросы собеседования, задания по работе с картой, решение различных проблемных ситуаций и практических задач. Адресовано бакалаврам Института естествознания и экономики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», обучающимся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. Может быть также полезно учителям географии, преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, руководителям методических объединений учителей географии. Издание подготовлено на кафедре географии и методики преподавания географических дисциплин ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ». Утверждено на заседании кафедры, протокол № 7 от 27.03.2015 г. Согласовано с учебно-методической комиссией ИЕиЭ ФГБОУ ВПО «ОГПУ» 13.04.2015 г. © Н.А. Иванищева, Л.И. Родионова, 2015 г. 2
Стр.2
Оглавление Введение …………………………………………………………………… 4 Раздел 1. Теоретические основы методики обучения географии……… 6 Раздел 2. Система средств обучения географии и работа с ними……… 13 Раздел 3. Методы и технология обучения географии в общеобразовательной школе на базовом и профильном уровнях……………………… 16 Раздел 4. Формы организации обучения географии…………………….. 18 Раздел 5. Технологии обучения географии……………………………… 21 Раздел 6. Практические работы на уроках географии…………………… 27 Раздел 7. Методика обучения отдельным курсам географии в общеобразовательных учреждениях………………………………………………. 30 Раздел 8. Контроль знаний обучающихся по географии………………... 31 Рекомендуемые источники……………………………………………… 35 Приложение……………………………………………………………….. 38 3
Стр.3