Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Немецкий язык для туризма и сервиса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова С. Е.
АвторыВойтик Н. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц128
ID246409
АннотацияЦель учебного пособия – обучение практическому немецкому языку на основе активного овладения лексикой и грамматикой, чтения и перевода текстов профессиональной направленности по темам туристического бизнеса и сервисного обслуживания. Для самостоятельной работы и самоконтроля в практикуме используются ключи ответов к заданиям уроков, предлагаются тестовые задания с ключами, а также грамматический справочник.
Кому рекомендованоДля обучения немецкому языку студентов вузов, обучающихся на факультетах сервиса, туризма и гостеприимства по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм» и «Гостиничное дело».
ISBN978-5-9765-1550-5
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.2Нем-923
Емельянова, С.Е. Немецкий язык для туризма и сервиса = Deutsch für Tourismus und Service : учеб. пособие / Н.В. Войтик; С.Е. Емельянова .— 5-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 128 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1550-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/246409 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Deutsch fьr Tourismus und Service [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. <...> Deutsch fьr Tourismus und Service представляет собой учебное пособие по немецкому языку, предназначенное для студентов институтов и факультетов туристических и сервисных направлений и близких к ним по профилю учебных заведений. <...> Deutsch fьr Tourismus und Service состоит из двух частей. <...> Первая часть “Tourismus“ («Туризм») включает 5 уроков (LEKTION), каждый из которых имеет следующую структуру: Text A – базовый текст по основной теме урока; Text B – дополнительный текст. <...> Содержание практикума соответствует рекомендациям учебнометодических изданий отечественных и зарубежных авторов по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)». 5 TEIL I. TOURISMUS 6 LEKTION 1. <...> TEXT A. ERHOLUNG IN DEUTSCHLAND Schцne Ferienorte gibt es in Deutschland genug: Von den Alpen im Sьden ьber den Schwarzwald und den Rhein bis zu den Inseln an der Nordsee finden die deutschen Urlauber viele Erholungsmцglichkeiten. <...> Im Osten des Landes gibt es tolle Gebirge in Sachsen und Thьringen, ruhige Seen und Schlцsser in Brandenburg. <...> Und in ganz Deutschland warten groЯe und kleine Stдdte mit Kunst, Kultur und schцner Architektur auf die Besucher. <...> Das liebste Urlaubsland fьr Deutsche ist und bleibt - Deutschland. <...> Der Heimaturlaub ist also beliebter als eine Reise nach Spanien, Italien oder in die Tьrkei. <...> Das hat gute Grьnde, weiЯ Nicole Habrich vom Deutschen 7 Tourismusverband: ―Die Sprache ist bekannt, es gibt attraktive Reiseziele und, ganz wichtig, den Urlaubsort kann man mit dem Auto erreichen. <...> Wenn die Temperaturen angenehm sind, dann, fragen sich viele: Warum noch ins Ausland fahren? <...> Das betrifft vor allem Familien mit Kindern. <...> Es bringt viel Stress, sich mit viel Gepдck auf eine beschwerliche Flugreise zu machen <...>
Немецкий_язык_для_туризма_и_сервиса.pdf
С.Е. Емельянова Н.В. Войтик НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для туризма и сервиса DEUTSCH für Tourismus und Service Учебное пособие 5-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФлИнта» 2017 1
Стр.1
УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2нем-923 Е60 Р е ц е н з е н т ы: канд. социол. наук, доцент О.В. Третьякова; канд. пед. наук, доцент Д.А. Саитова Емельянова С.Е. Е60 немецкий язык для туризма и сервиса. Deutsch für Tourismus und Service [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Е. Емельянова, н. В. Войтик. — 5-е изд., стер. — М. : ФлИнта, 2017. — 128 с. ISBN 978-5-9765-1550-5 Цель учебного пособия — обучение практическому немецкому языку на основе активного овладения лексикой и грамматикой, чтения и перевода текстов профессиональной направленности по темам туристического бизнеса и сервисного обслуживания. Для самостоятельной работы и самоконтроля в пособии используются ключи ответов к заданиям уроков, предлагаются тестовые задания с ключами, а также грамматический справочник. Для студентов вузов, обучающихся на факультетах сервиса, туризма и гостеприимства по направлениям подготовки «Сервис», «туризм» и «Гостиничное дело». УДК 811.112.2(075.8) ББК 81.2нем-923 ISBN 978-5-9765-1550-5 © Емельянова С.Е., Войтик н.В., 2017 © Издательство «ФлИнта», 2017 2
Стр.2
INHALT ПРЕДИСлОВИЕ ............................................................................................. 5 TEIL I. TOURISMUS ..................................................................................... 7 LEKTION 1. Deutschland als Reiseland ................................................ 8 Text A: Erholung in Deutschland ...................................................... 8 Text B: Beliebte Reiseziele der Deutschen ..................................... 10 LEKTION 2. Reisen, aber wie? ............................................................ 18 Text A: Reisen, aber wie? ................................................................ 18 Text B: Können Sie uns mitnehmen? .............................................. 20 LEKTION 3. Reisen macht spaß ......................................................... 29 Text A: Abenteuerurlaub ................................................................. 29 Text B: Reisesachen zum Denken und Lachen ................................ 31 LEKTION 4. Städtereisen ...................................................................... 38 Text A: Städtereisen Berlin: Die Hauptstadt ist immer eine Reise wert! .................................................................. 38 Text B: Wo waren Sie denn? ........................................................... 40 LEKTION 5. Arten der Reisen ............................................................. 49 Text A: Gruppenreisen nach Köln ................................................... 49 Text B: Die verschiedenen Arten von Reisen .................................. 51 TEIL II. SERVICE ..................................................................................... 61 LEKTION 1. Informationen für den Urlaubsort ................................ 62 1.1. Urlaubsorte empfehlen .............................................................. 62 1.2. Hotels beschreiben und vermitteln ............................................ 63 1.3. Rundfahrten, Leihwagen vermitteln .......................................... 69 LEKTION 2. Reiseauskünfte ............................................................... 73 2.1. Informationen zu Tagesausflügen ............................................. 73 3
Стр.3
2.2. Hinweise für Individual- und Gruppenreisen ............................ 74 2.3. Verkehrsverbindungen empfehlen ............................................ 75 LEKTION 3. An der Rezeption ............................................................ 78 3.1. Gäste an der Rezeption empfangen und registrieren ................. 78 3.2. Kulturelle Angebote .................................................................. 81 3.3. Abrechnung. Verabschiedung von Gästen ................................ 82 LEKTION 4. Service im Hotel ............................................................. 85 4.1. Informationen über Hoteldienstleistungen ................................ 85 4.2. Telefonservice im Hotel ............................................................ 89 LEKTION 5. Bewerbung ...................................................................... 95 5.1. Stellenangebote und Bewerbungen ........................................... 95 5.2. Lebenslauf ................................................................................ 99 REFERENZGRAMMATIK ......................................................................... 104 LISTE DER STARKEN UND UNREGELMÄSSIGEN VERBEN .............. 112 TEST ZUM TEIL I „TOURISMUS“ ............................................................. 115 TEST ZUM TEIL II „SERVICE“ .................................................................. 118 LÖSUNGSSCHLÜSSEL .............................................................................. 120 LITERATURVERZEICHNIS ...................................................................... 127 4
Стр.4