Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Университетская книга  / №6 2015

Профессиональная периодика: стратегии выживания (110,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID336690
АннотацияЦифра или бумага? Сегодня эта дилемма остро стоит и перед деловыми журналами. Предпочтения читателей, предложения агрегаторов контента, перспективы отрасли обсуждались на круглом столе «Печатные Сми: «осень индустрии?»
Профессиональная периодика: стратегии выживания // Университетская книга .— 2015 .— №6 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/336690 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Острая тема Профессиональная периодика: стратегии выживания Ц ифра или бумага? <...> Сегодня эта дилемма остро стоит и перед деловыми журналами. <...> Предпочтения читателей, предложения агрегаторов контента, перспективы отрасли обсуждались на круглом столе «Печатные СМИ: «осень индустрии? <...> » Книготорговое агентство «Книга-сервис» более 20 лет работает с традиционными изданиями, а с недавних пор и агрегирует контент. <...> Почти в два раза расширив за прошлый год ассортимент журналов, представленных на национальном цифровом ресурсе «Руконт», агентство занялось электронным проектом. <...> Как рассказала представитель компании Светлана СОБОЛЕВА, в основном предлагается профессиональная пресса, при этом 200 из 750 наименований — вузовские издания. <...> Поэтому сегодня «Книга-сервис» перезаключает договоры и предлагает э-изда ния в качестве бонуса к основной подписке. <...> За мес титель генерального директора Цент рального коллектора библиотек «Биб ком» поделилась тревожным наблюдением: издательства очень не охотно идут на оформление электронной подписки, а за частую не выполняют условия договора — не присылают заказанную периодику либо серьёзно задерживают отправку. <...> Достаточно сказать, что, когда в конце прошлого года библиотеки попросили подписать их на ряд журналов, из 100 издательств откликнулись лишь около десятка. <...> Начало статьи – в предыдущем номере Главный редактор журнала «Научная периодика: проблемы и решения» Егор АБРАМОВ не согласен с тем, что доступ к информации должен быть бесплатным. <...> Обосновывая свою позицию, он напомнил об изменении функций отраслевой периодики. <...> Однако сейчас впору ставить вопрос не об увеличении подписки, а о качестве услуг и их адресности. <...> «Основная услуга научного журнала — не информация как таковая, а экспертная оценка. <...> Потребитель готов платить за информацию, если она помогает повышать его статус и профессиональный уровень», уверен Е. Абрамов <...> Остановившись на профессионализме <...>