Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие навыков письменной речи (на материале научных текстов) (1500,00 руб.)

0   0
АвторыКонстантинова Л. А., Ненилина Н. Г., Пронина Е. В., Щенникова Е. П.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц115
ID244349
АннотацияЦелью данного пособия является развитие общих навыков работы с научным текстом, а также формирование умений и навыков, необходимых при создании текстов вторичных жанров письменной коммуникации. В пособии содержатся основные теоретические сведения, оно может быть использовано как для работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.
Кому рекомендованоПособие предназначено для иностранных студентов основного этапа обучения. Его содержание соответствует программе по русскому языку для образовательных центров, осуществляющих обучение иностранных граждан.
ISBN978-5-9765-1863-6
УДК811.161.1(0.054.6)
ББК81.2Рус-96
Развитие навыков письменной речи (на материале научных текстов) : учеб. пособие для иностр. учащихся: основной этап обучения / Л.А. Константинова, Н.Г. Ненилина, Е.В. Пронина, Е.П. Щенникова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 115 с. — (Русский язык как иностранный) .— ISBN 978-5-9765-1863-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/244349 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1863-6 Целью данного пособия является развитие общих навыков работы с научным текстом, а также формирование умений и навыков, необходимых при создании текстов вторичных жанров письменной коммуникации. <...> Формирование общих умений ориентации в научном тексте. <...> Свободное или относительно свободное владение научным текстовым материалом необходимо при работе над текстами вторичных жанров письменной коммуникации. <...> «Пособие по развитию навыков письменной речи» ставит своей целью развитие общих навыков работы с научным текстом, а также формирование умений и навыков, необходимых при создании текстов вторичных жанров письменной коммуникации. <...> Формирование общих умений ориентации в научном тексте. <...> Формирование общих умений ориентации в научном тексте Научный стиль речи – разновидность русского литературного языка, используемая в научной сфере общения. <...> Научный стиль реализуется в следующих присущих ему жанрах: монография, научная статья, диссертация, отзыв, рецензия, аннотация, учебник, лекция. <...> Для студентов гуманитарных специальностей Текст 1 Для фонетического строя английского языка характерно наличие специфических гласных и согласных, отсутствие резкой границы между дифтонгами и долгими монофтонгами. <...> Для студентов естественнонаучных специальностей Текст 1 – Что проходите по химии? <...> 5 Для студентов экономических специальностей Текст 1 Страховое дело – один из важнейших экономических институтов, который существовал в разных экономических формациях, но наиболее полно реализуется в условиях рынка. <...> Для студентов технических специальностей Текст 1 Механика – наука о механическом движении материальных тел (т.е. изменении с течением времени взаимного положения тел или их частей в пространстве) и взаимодействиях между ними. <...> 20.09.2010 г. Для студентов медико-биологических специальностей Текст 1 Болезнь – нарушение нормальной жизнедеятельности организма, обусловленное функциональными <...>
Развитие_навыков_письменной_речи_(на_материале_научных_текстов).pdf
УДК 811.161.1(0054.6) ББК 81.2Рус-96 Р17 Рецензенты: Е.П. Красильникова, доцент кафедры документоведения и стилистики русского языка Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, канд. филол. наук С.Ю. Ефимова, доцент кафедры РКИ Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, канд. филол. наук Развитие навыков письменной речи (на материале научных текстов) Р17 [Электронный ресурс]: учеб. пособие для иностранных учащихся. Основной этап обучения / Л.А. Константинова, Н.Г. Ненилина, Е.В. Пронина, Е.П. Щенникова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2019. –115 с. ISBN 978-5-9765-1863-6 Целью данного пособия является развитие общих навыков работы с научным текстом, а также формирование умений и навыков, необходимых при создании текстов вторичных жанров письменной коммуникации. Для удобства работы весь материал представлен в разделах: 1. Формирование общих умений ориентации в научном тексте. 2. Обучение аннотированию. 3. Обучение реферированию. В пособии содержатся основные теоретические сведения, оно может быть использовано как для работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для иностранных студентов основного этапа обучения. Его содержание соответствует программе по русскому языку для образовательных центров, осуществляющих обучение иностранных граждан. УДК 811.161.1(0054.6) ББК 81.2Рус-96 ISBN 978-5-9765-1863-6 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
Содержание Предисловие....................................................................................................................................................................................................................................3 Раздел 1...........................................................................................................................................................................................................................................4 Формирование общих умений ориентации в научном тексте....................................................................................................................................................4 Раздел 2.........................................................................................................................................................................................................................................30 Обучение аннотированию............................................................................................................................................................................................................30 Раздел 3.........................................................................................................................................................................................................................................63 Обучение реферированию ..........................................................................................................................................................................................................63 114
Стр.114