Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Очистка. Окраска

Очистка. Окраска №7-8 2009 (190,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID242763
АннотацияВсе о защите поверхностей и методах борьбы с коррозией в энергетике, строительстве, судостроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслях промышленности.
Очистка. Окраска .— 2009 .— №7-8 : (27-28) .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/242763 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7-8 (27-28), июль-август 2009 года СУДОСТРОЕНИЕ, СУДОРЕМОНТ ТЕМА НОМЕРА: КОЛОНКА РЕДАКЦИИ «Ноев ковчег построил любитель. <...> Большому кораблю — большое плаванье, но, как говорил Бенджамин Франклин, «самая маленькая течь может потопить большой корабль». <...> Поэтому соль не в масштабе задуманного, а в том как настроена на исполнение задач команда, насколько хорош корабль, умелые матросы, дельные офицеры… О том, как сегодня воспитывают новое поколение «морских волков», будущие кадры российского судоходства — в нашей рубрике «Актуально». <...> Чем живут яхтсмены, сколько стоит содержание и ремонт яхт — в рубрике «Полезно знать». <...> НОвИНКИ РыНКА Самоклеющиеся ленты, покрытия из сои, ледокол компании «ЛУКОЙЛ», плавучая АЭС ТЕМА НОМЕРА Зарубежный взгляд на российское судостроение ПЕРСПЕКТИвы Что вытянет судостроение из кризиса? <...> Взгляд техник-технолога завода «Борремфлот» Натальи Мешковой ТЕНДЕНцИИ Какие требования выдвигают заказчики к судоремонту? <...> Из ИСТОРИИ От плотов к лайнерам и авианосцам РЕшЕНИя Как остановить коррозионные процессы под теплоизоляцией МИР Новинки кораблестроения на IV Международном военно-морском салоне вОзМОжНОСТИ Как «морской желудь» помог защитным покрытиям ПОлЕзНО зНАТь Покупка и обслуживание яхты: инструкции для яхтсменов ПО ИНТЕРЕСАМ Как вы яхту назовете. <...> ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Урала – стратегия развития И РЕНОВАЦИИ». в конце октября в Екатеринбурге пройдет Международная промышленная выставка и конференция «IndustryExpo. <...> Судить о масштабах события можно по прошлогодним результатам: в выставке IndustryExpo 2008 приняли участие 67 компаний из 7 стран мира, таких как Германия, Италия, Польша, Россия, США, Чехия, Украина. <...> Организаторы и участники выставки ставят в центр внимания продвижение инновационных разработок в сфере горно-металлургической промышленности, покрытий и обработки поверхности, промышленной безопасности и экологии промышленных предприятий, а также в области технологий, оборудования <...>
Очистка._Окраска_№7-8_2009.pdf
¹7-8 (27-28), июль-август 2009 года СУДОСТРОЕНИЕ, СУДОРЕМОНТ ТЕМА НОМЕРА:
Стр.1
КОЛОНКА РЕДАКЦИИ «Ноев ковчег построил любитель. Профессионалы строили «Титаник». «ОЧИСТКА. ОКРАСКА» ¹7-8 (27-28), июль-август 2009 ã. Издатель ООО «Издательский дом» Адрес 620010, Ðîññèÿ, ã. Екатеринбург óë. Альпинистов, 57, îô. 18 Телефон/факс: (343) 216-67-19 Электронная почта: o2-magazine@hotmail.com Над номером работали: Редактор Татьяна Кремлева t.kremleva@1akz.com Авторы Светлана Каверина Ксения Кочнева Елена Мамонтова Дизайнер Антон Хмелевский khmelevsky@bk.ru Менеджеры по рекламе и распространению Дмитрий Ватлин d.vatlin@1akz.com Екатерина Кекух e.kekukh@1akz.com Елена Хлызова e.khlyzova@1akz.com Отпечатано в типографии ООО ПК «Лазурь», Свердловская область, ã. Ðåæ, óë. Павлика Ìîðîçîâà, 61 Тираж 3000 ýêç. Заказ ¹1155 Подписано в ïå÷àòü: 03.09.2009 Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, свидетельство о регистрации СМИ ПИ ÔÑ77-25549 от 7 сентября 2006 ã. Редакция может не разделять точки зрения авторов публикуемых материалов, не обязана вступать в переписку. Перепечатка и другие заимствования материалов журнала возможны только с письменного разрешения издателя. Эту фразу говорят новичкам в каком-либо деле, воспитывая не только смелость, но и ответственность, и стремление стать лучшим. Ведь часто бывает, что при всех равных условиях, один добивается успеха, а другой — нет. И дело здесь не только в навыках, а и в системном подходе, в той самоотдаче, с которой мы приступаем к новому проекту. И яркий пример того, как новичок доказывает свое право на место под солнцем, существует как раз в истории нашего судоходства. В середине XIX века зарубежная пресса крайне нелестно отзывалась о состоянии дел в российском военном флоте. Конечно, он был молод, да что там говорить — юн, по сравнению с британской и французской флотилией. Âîò, что писали в The Times: «×òîáû боевой флот страны годился на что-либо полезное, а не просто производил салюты и гнил у причалов, ей необходимо побережье с удобными гаванями, выходящее к открытому морю... Русские порты, за исключением Кронштадта и Севастополя, малопригодны для стоянки военных флотов. Вторым по значению условием следует считать уровень подготовки команды и офицеров. Русские адмиралы не похожи на морских волков вроде Дрейка и Ван Тромпа. По утрам они встают вальяжно, щеголяя в домашних туфлях; днем нежатся на диванах с французскими романами, часами просиживают за пианино и крайне мало интересуются своим ремеслом». Через несколько месяцев русский военный флот под командованием адмирала Нахимова в неравном бою одержал победу над турецким Осман-пашой в Синопском сражении. Да, уже потом, после этой победы были и поражения, но в тот раз русские доказали, как это непростительно фатально — недооценивать нас, как врага. Кстати, в рубрике «Из истории» — подробный рассказ о становлении мирового флота и интересные факты о судостроении. Большому кораблю — большое плаванье, но, как говорил Бенджамин Франклин, «самая маленькая течь может потопить большой корабль». Поэтому соль не в масштабе задуманного, а в том как настроена на исполнение задач команда, насколько хорош корабль, умелые матросы, дельные офицеры… О том, как сегодня воспитывают новое поколение «морских волков», будущие кадры российского судоходства — в нашей рубрике «Актуально». Если обратиться к аллегории про жизненный путь и корабельное плавание, у каждого из нас бывают свои рифы, свои штормы и свой штиль. Наверное, чтобы почувствовать всю быстротечность и эфемерность повседневности, мы покупаем дорогие игрушки — яхты и катера, и отправляемся в путешествия. Для многих это становится образом жизни. Чем живут яхтсмены, сколько стоит содержание и ремонт яхт — в рубрике «Полезно знать». Начиная с этого номера, мы усиливаем утилитарную составляющую приложения «Совет директоров». Кроме ставших уже традиционными рубрик вы найдете любопытные публикации, которые, как мы надеемся, окажутся практически применимыми для любого руководителя, стремящегося быть в курсе самых последних тенденций в искусстве управления предприятием. А в том, что грамотное управление – это действительно тонкое искусство, у нас нет никаких сомнений. Сегодня мы предлагаем статью об имидже руководителя. В ней вы узнаете, какие современные PR-методы можно взять на вооружение, чтобы выстроить наиболее выигрышную тактику самопрезентации и эффективно использовать ее в бизнесе. И в заключение — мы все также готовы к диалогу и приглашаем вас к сотрудничеству! Звоните нам, пишите нам, и вместе мы сделаем журнал еще интереснее и полезнее.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 5 10 3 6 8 6 12 13 14 16 20 18 22 24 28 30 КАлЕНДАРь Международная промышленная выставка и конференция «IndustryExpo. Ïðîмышленность Урала – стратегия развиòèÿ и реновации». НОвИНКИ РыНКА Самоклеющиеся ленты, покрытия из сои, ледокол компании «ЛУКОЙЛ», плавучая АЭС ТЕМА НОМЕРА Зарубежный взгляд на российское судостроение ПЕРСПЕКТИвы Что вытянет судостроение из кризиса? АКТуАльНО «Никто из молодых морских инженеров не обращается на биржу труда». Интервью с деканом факультета Кораблестроения и океанотехники СПбГМТУ Владимиром Журавой ИСТОРИя уСПЕхА Из цехов завода «Севмаш» выходят корабли-легенды ЧЕлОвЕК в ПРОфЕССИИ «В работе по очистке и окраске судов главное – чувство ответственности». Взгляд техник-технолога завода «Борремфлот» Натальи Мешковой ТЕНДЕНцИИ Какие требования выдвигают заказчики к судоремонту? Из ИСТОРИИ От плотов к лайнерам и авианосцам РЕшЕНИя Как остановить коррозионные процессы под теплоизоляцией МИР Новинки кораблестроения на IV Международном военно-морском салоне вОзМОжНОСТИ Как «морской желудь» помог защитным покрытиям ПОлЕзНО зНАТь Покупка и обслуживание яхты: инструкции для яхтсменов ПО ИНТЕРЕСАМ Как вы яхту назовете. Морские приметы. Странные плавсредства 25 28 34 37 32 СПЕцПРИлОжЕНИЕ СОвЕТ ДИРЕКТОРОв: «Восхождение по карьерной лестнице не выстлано ковровой дорожкой». Автобиография технического директора «Волговятпромстрой» Юрия Кривошеева. ИМИДж РуКОвОДИТЕля Зачем топ-менеджеру личный PR BONUS! IN fOcUS Summary page in English ОЧИСТКА. ОКРАСКА / ¹7-8 (27-28), июль-август 2009 ã. A 1
Стр.3