Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия международного бизнеса компании (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Д. С.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц148
ID238223
АннотацияВ учебном пособии анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании, предлагается модель формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок, представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 и специальности 080102.65 Мировая экономика (дисциплина «Стратегия международного бизнеса компании», блок СД, циклы БЗ, МЗ), очной формы обучения.
ISBN978-5-8397-0901-0
УДК339.5(075.8)
ББК65.428я73
Лебедев, Д. С. Стратегия международного бизнеса компании : учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Д. С. Лебедев .— Ярославль : ЯрГУ, 2012 .— 148 с. — ISBN 978-5-8397-0901-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/238223 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 и специальности 080102.65 Мировая экономика (дисциплина «Стратегия международного бизнеса компании», блок СД, циклы Б3, М3), очной формы обучения. <...> Практически отсутствуют государства, которые бы не зависели от международного бизнеса крупных компаний. <...> Поэтому все больше отечественных предприятий встают перед проблемой выбора стратегии проникновения на новые рынки сбыта своей продукции, происходит осознание того, что залогом долгосрочного и успешного функционирования на внешнем рынке является не ориентация на мгновенную прибыль и успех, а разработка эффективной стратегии на долгосрочный период. <...> Международный бизнес во многом схож с национальным, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. <...> Основной целью учебного пособия «Стратегия международного бизнеса компании» стало изучение процесса корпоративного стратегического управления и планирования международного бизнеса. <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО: а) общекультурных (ОК): - владения культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей еѐ достижения (ОК-1); 4 - способности анализировать социально-экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - способности находить организационно-управленческие решения и готовности нести за них ответственность (ОК-8); б) профессиональных (ПК): в области аналитической, научно-исследовательской деятельности: - способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способности выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей <...>
Стратегия_международного_бизнеса_компании_Учебное_пособие.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Д. С. Лебедев Стратегия международного бизнеса компании Учебное пособие Рекомендовано научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению и специальности Мировая экономика Ярославль 2012 1
Стр.1
УДК 339.5(075.8) ББК У529я73 Л 33 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2012 года. Рецензенты Д. В. Туманов, кандидат экономических наук, доцент ЯГТУ; ЯФ Финансового университета при Правительстве РФ Лебедев, Д. С. Стратегия международного бизнеЛ 33 са компании: учеб. пособие / Д. С. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2012. — 148 с. ISBN 978-5-8397-0901-0 В учебном пособии анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании, предлагается модель формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок; представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 и специальности 080102.65 Мировая экономика (дисциплина «Стратегия международного бизнеса компании», блок СД, циклы Б3, М3), очной формы обучения. ISBN 978-5-8397-0901-0 УДК 339.5(075.8) ББК У529я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2012 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...................................................................................... 2 1. Теоретические основы стратегического управления компанией .......................................... 7 1.1. Сущность стратегии: основные подходы к определению ................................................. 7 1.2. Школы стратегий .......................................................... 13 1.3. Сущность и виды стратегического управления. Стратегическое планирование .................................................... 22 2. Структура стратегического управления компанией ......... 38 2.1. Элементный состав структуры стратегического управления компанией .................................... 38 2.2. Формирование миссии организации .............................. 44 2.3. Формирование стратегических целей организации ... 48 2.4. Проведение анализа внешней и внутренней среды ...... 58 2.5. Подходы к выработке стратегии фирмы и еѐ модели ..................................................................................... 65 2.6. Оценка выбранной стратегии ....................................... 72 2.7. Стратегический контроль ............................................ 77 3. Формирование стратегии международного бизнеса компании ............................................... 81 3.1. Сущность, место и структура стратегии международного бизнеса ............................................................. 81 3.2. Цели международного бизнеса ...................................... 93 3.3. Анализ внешней среды международного бизнеса ........ 97 3.4. Эталонные стратегии международного бизнеса .... 103 Практические задания ............................................................ 117 Руководство к написанию исследовательской работы ........ 141 Литература ............................................................................... 142 145
Стр.145

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ