Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №4 2011 (150,00 руб.)

0   0
Страниц183
ID236564
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2011 .— №4 .— 183 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236564 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Теория обучения Льва Выготского – исторические и теоретические аспекты / Бек (100,00 руб.)
«Дискурс, Власть, Сопротивление»: «Доверие и Паника в образовании» / Каазбел Ельза Мария (100,00 руб.)
Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов / Власова (100,00 руб.)
Исследование механизмов эффективного регулирования развития человеческих ресурсов / Крекова (100,00 руб.)
Профессиональное образование журналиста: истоки, проблемы и перспективы / Кукса (100,00 руб.)
Социальная поддержка как базовая категория социальной работы / Лифинцев (100,00 руб.)
К вопросу о наглядности в теории профессионального образования / Михайлов (100,00 руб.)
О компетенции учителя информатики в области компьютерной графики / Смыковская (100,00 руб.)
Использование дистанционных технологий при подготовке специалистов в области информационной безопасности / Бабенко (100,00 руб.)
Развитие полоролевых стереотипов в детском возрасте: прогноз изменений / Забегалина (100,00 руб.)
Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе / Пикус (100,00 руб.)
Аксиологическая модель как критерий принятия педагогических ценностей философско-педагогической концепции C.И. Гессена / Абрамова (100,00 руб.)
Аксиологическая модель как критерий принятия педагогических ценностей философско-педагогической концепции C.И. Гессена / Абрамова (100,00 руб.)
Содержательный аспект конструкта «психообразование» и его использование в практике социально-педагогической реабилитации / Серых (100,00 руб.)
Региональный отраслевой образовательный комплекс как ядро кластера туриндустрии / Тимофеева (100,00 руб.)
Особенности научно-исследовательской деятельности начинающего преподавателя вуза / Земляная (100,00 руб.)
Учебная миграция как источник информации для модернизации высшего образования (на примере Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и Калининградского государственного технического университета) / Попова (100,00 руб.)
Критерии отбора профессионально-экологического образования инженеров-управленцев водного транспорта / Кузнецов (100,00 руб.)
Структурирование содержания профессионального образования как педагогическая проблема / Капитонова (100,00 руб.)
Рекурсия как математическая и педагогическая технология изучения булевых функций / Пец (100,00 руб.)
Педагогическая технология сотрудничества модульного обучения в профессиональном образовании / Куликова (100,00 руб.)
Принципы обучения будущих учителей математики конструированию систем задач / Ковалѐва (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 4 (18) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2011 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов………. <...> Развитие полоролевых стереотипов в детском возрасте: прогноз изменений……………………………………………. <...> ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова Л.Г. Аксиологическая модель как критерий принятия педагогических ценностей философско-педагогической концепции C.И. <...> Содержательный аспект конструкта «психообразование» и его использование в практике социальнопедагогической реабилитации…………………………………………… Тимофеева В.В., Трифонов Г.Б Региональный отраслевой образовательный комплекс как ядро кластера туриндустрии…………. <...> Discourse, Power, Resistance‖: ―Trust and Panic in Education‖‖Angst‖ and trusted being‖ «Дискурс, Власть, Сопротивление»: «Доверие и Паника в образовании»……………………………………………………………… Бек С. <...> Lev Vygotsky‘s learning theory – a historical and theoretical discussion.Теория обучения Льва Выготского – исторические и теоретически аспекты…………………………………………………. <...> Рекурсия как математическая и педагогическая технология изучения булевых функций………………………………… ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капитонова К.А <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№4_2011.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 4 (18) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2011 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой.– Калининград: Изд-во БГАРФ, 2011. – №.4(18) - с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 года № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11марта 2008г.,); включен в РИНЦ (сублицензионный договор №17-11/ 08). Сайт журнала http: //www.bffsa.com Подписной индекс: по каталогу Роспечати -70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Ответственный редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0260-5 © Авторы статей, 2011 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2011 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора…………………………………………….. 5 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Власова Е.З. Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов………...6 Крекова М.М. Исследование механизмов эффективного регулирования развития человеческих ресурсов ………………………...16 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кукса И.Ю. Профессиональное образование журналиста: истоки, проблемы и перспективы……………………………………..24 Лифинцев Д.В. Лифинцева А.А. Социальная поддержка как базовая категория социальной работы……………………………........... Михайлов А.Ю. К вопросу о наглядности в теории профессионального образования………………………………………… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Смыковская Т.К., Дерновая М.С. О компетенции учителя информатики в области компьютерной графики………………………. Бабенко А.А. Использование дистанционных технологий при подготовке специалистов в области информационной безопасности… Забегалина C.В. Развитие полоролевых стереотипов в детском возрасте: прогноз изменений……………………………………………. Пикус Е.С. Модель организационно-педагогических условий сотрудничества преподавателя и студента в образовательном процессе………………………………………………………………….. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова Л.Г. Аксиологическая модель как критерий принятия педагогических ценностей философско-педагогической концепции C.И. Гессена……………………………………………………………….. ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ Серых А.Б., Иванова А.Р. Содержательный аспект конструкта «психообразование» и его использование в практике социальнопедагогической реабилитации…………………………………………… Тимофеева В.В., Трифонов Г.Б Региональный отраслевой образовательный комплекс как ядро кластера туриндустрии…………. Каазбел Е. М.―Discourse, Power, Resistance‖: ―Trust and Panic in Education‖‖Angst‖ and trusted being‖ «Дискурс, Власть, Сопротивление»: «Доверие и Паника в образовании»……………………………………………………………… Бек С. Lev Vygotsky‘s learning theory – a historical and theoretical discussion.Теория обучения Льва Выготского – исторические и теоретически аспекты…………………………………………………..... 3 88 91 97 113 78 39 44 53 64 31 35
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ