Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2011

Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
Страниц10
ID363548
АннотацияРассматриваются вопросы проектирования адаптивных технологий обучения на основе принципов синергетики и их использование для управления учебной деятельностью студентов
Власова, Е.З. Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов / Е.З. Власова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2011 .— №4 .— С. 6-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/363548 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С уважением, Галина Александровна Бокарева доктор педагогических наук, профессор БГАРФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Е.З. <...> А.И. Герцена г.Санкт-Петербург vlasova_4@mail.ru Адаптивные технологии обучения как средство оптимизации управления учебной деятельностью студентов Рассматриваются вопросы проектирования адаптивных технологий обучения на основе принципов синергетики и их использование для управления учебной деятельностью студентов Ключевые слова: адаптация; адаптивная технология обучения; синергетика; нелинейность; открытость; самоорганизация; управление Оптимизацию управления учебной и познавательной деятельностью студентов на основе использования современных технологий обучения можно отнести к одному из перспективных направлений совершенствования системы профессионального образования. <...> Технологизация обучения - это отклик педагогической науки на совершающиеся изменения в системе образования. <...> Ориентация на Человека, на его потребности и интересы определяет необходимость разработки технологий обучения, в центре внимания которых обучающиеся. <...> Эти технологии должны быть ориентированы на его личностные структуры, на формирование у него способностей самостоятельной ориентации в мире знаний и умений. <...> Они, с одной стороны, должны быть адаптированы к человеку, а с другой, способствовать его готовности к адаптации в соответствии с потребностями быстро меняющегося мира. <...> Важнейшим условием успешной адаптации является оптимальное сочетание адаптивной и адаптирующей деятельности, варьируемой в зависимости от конкретных ситуаций, то есть правильное определение того, 6 как, насколько и ко всему ли возможна и необходима адаптация. <...> Учитывая, что обучение - это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучающихся, где осуществляется образование, воспитание и развитие человека, можно говорить о том <...>